Создание сайта для продвижения личного бренда, или сайт как виртуальное оружие специалиста, предпринимателя или бизнес-тренера

Сейчас уже никого не удивишь тем, что все мы (предприниматели) владеем сайтами. Как правило создаются сайты для продажи товаров или услуг. Но, сегодня мы поговорим о немного других сайтах, о сайтах направленных на продвижение профессиональных людей работающих на рынках деловых услуг.

Не секрет, что при продвижении профессиональных или деловых услуг всё решают отношения:

  1. между собственником и командой работающей в компании,
  2. между командой компании и клиентами-заказчиками.

Подобный сайт позволяет сократить эту цепочку!

  • Специалисту, предпринимателю — добиться правильного позиционирования на рынке деловых услуг за счёт  профессионализма и харизмы.
  • Бизнес-тренеру — всегда иметь под рукой мощный инструмент, который в любое время дня и ночи поможет потенциальному клиенту ознакомиться с опытом работы и портфолио тренера.

А дальше, довольные и вдохновлённые клиенты неизбежно порекомендуют Вас, своих «гениальных» подрядчиков коллегам, как только те столкнутся с похожей задачей.

Подобный подход в продвижении деловых услуг:

  1. позволяет предрасположить к будущему партнерству ещё до момента первого живого контакта.
  2. в первую очередь адресован корпоративным клиентам и продаёт им особенные компетенции, недюжинный опыт, а иногда и гениальные идеи – всё то, на что у «внутрикорпоративных» специалистов не хватает либо времени, либо денег, либо профессионализма.

Каких ошибок нужно избегать пытаясь создать подобный сайт?

  1. Отсутствие чёткой цели и понимания:
    • зачем именно нужен сайт,
    • что именно я хочу благодаря ему делать и получать.
  2. Опубликованный на сайте материал не должен взаимоисключать друг друга. Не нужно пытаться на одном сайте собрать всё в кучу. Проработайте и внедряйте разумную тактику контент-маркетинга. Поймите, кто именно целевая аудитория данного проекта и старайтесь коммуницировать с ней за счёт целевого контента.
  3. Чрезмерное увлечение дизайном. Сайт должен быть лёгким и лаконичным, сдержанным и состоятельным, как и сам специалист. Посетителей раздражает когда на сайте всё мелькает, прыгает, используются 6 — 12 вариантов оформления текстов. Я из раза в раз не устану повторять одну фразу у клоунов не покупают © не помню, но это действительно так.

В качестве заключения пожалуй дам ещё несколько советов.

  • Не забывайте о контент-маркетинге, заранее продумайте когда и что именно будете публиковать на сайте. Обязательно имейте про запас 3 — 4 интересные статьи.
  • Не старайтесь сразу сделать сайт бомбу или самый лучший сайт на свете. Вам сделали сайт? Оптимизатор говорит, что с ним всё впорядке и можно продвигать? Не тяните время, выкладывайте его в интернет, а дорабатывайте уже «на ходу». Не ждите, пока создадите свой идеальный сайт.
  • Обязательно общайтесь со своими посетителями через комментарии к статьям, соц сети, личные сообщения, электронную почту. Именно посетители сами подскажут, что где хорошо, а что плохо. Старайтесь не слушать негативно настроенных людей, двигайтесь по своему вектору. Не забывайте, что зависть, увы, никто не отменял. Всегда найдутся желающие охаять и сайт и услуги и Вас. Только по той причине, что Вы это уже всё сделали, а они все еще мечтают об этом…

Всегда важно помнить, что разные задачи разных бизнесов определяют, какие именно модели позиционирования являются приемлемыми, а какие нет.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2014 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!