7 причин, по которым не читают ваш контент

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Контент, контент, контент. Только вокруг него все и крутится в последнее время. Наверное, фразу «контент-король» вы слышите несколько раз в день.

Но, не смотря на все это, вы не видите какой-то ощутимый толк от этого самого контента.

Вы пишете статьи в блогах.

Вы создаете видео.

Вы развиваете сообщества в социальных сетях.

И все без толку.

К сожалению, создания контента недостаточно для того, чтобы действительно продавать.

Но это не означает, что контент-маркетинг неэффективен.

Если вы не получаете результаты от контента, который вы создаете, это обычно означает, что вы делаете что-то неправильно.

Чтобы помочь вам улучшить свою маркетинговую стратегию в отношении контента, перечисляем семь самых больших ошибок, которые вы могли бы сделать в этом отношении.

  1. У вас нет стратегии

Фактически, только 37% маркетологов в B2B имеют задокументированную, нормально оформленную контент-стратегию.

Это означает, что большинство маркетологов не думают стратегически о том, что они создают.

Это позволяет вашей аудитории игнорировать все, что вы ей предлагаете.

Стратегия контент-маркетинга помогает определить, каких целей вы хотите достичь, и какой контент нужно создавать для этого.

2. Вы мало публикуете

Когда дело доходит до публикации контента, качество всегда превосходит количество.

Однако, если вы заявляете о себе один раз в месяц, вам будет трудно бороться за реальное внимание аудитории.

Согласованность — это ключ к созданию доверия — доверия как вашей аудитории, так и поисковых систем.

Идея проста.

Когда вы создадите больше материала, вы будете получать больше трафика на свой сайт.

С большим количеством трафика вы можете доказать Google, что у вас есть контент, который люди хотят читать.

Как только поиск поймет, что вы делитесь ценной информацией, вас будут ранжировать выше.

Однако это легче сказать, чем сделать.

Если вы наполняете свой сайт информацией низкого качества, которая не интересует вашу аудиторию, неважно, как часто вы ее публикуете.

3. Вы путаете контент с продажами

Ваш контент не должен продаваться.

Несомненно, вся цель маркетинга — создать интерес к вашему бизнесу и стимулировать продажи.

Но вы не можете начинать отношения с потенциальным клинетом с того, чтобы начать впаривать ему что-либо. Сегодняшние клиенты этого не любят.

Вы должны вызывать интерес и доверие – в этом цель контента. Продажи – это приятный бонус, который придет со временем.

4. Вы не знаете свою аудиторию

Когда вы создаете контент, знаете ли вы, кто будет его конечным потребителем?

Вы, вероятно, думаете «клиенты».

К сожалению, просто попытка привлечь кого-либо в свой блог не принесет вам больших результатов.

Благодаря огромному количеству контента и информации в Интернете клиенты могут находить контент, который говорит напрямую с ними. Чтобы привлечь внимание, вам нужно найти свою аудиторию и создать контент именно для них.

Это поможет вам увидеть реальный рост.

5. Ваш голос не настоящий

Клиенты хотят покупать у компаний, которым они доверяют.

На самом деле клиенты ищут в бренде честность, а затем дружелюбие и готовность помочь. Если вы просто продаете, не передаете никаких ценностей или что еще хуже – откровенно фальшивите, доверия к вам не будет никогда.

6. Вы не продвигаете свой контент

Был случай, когда Beyonce выпустила альбом и продала за три дня 830 000 копий без какого-либо маркетига.

Это было впечатляюще.

Тем не менее, если вы пытаетесь использовать эту тактику для продвижения своего контента, у вас ничего не получится.

К сожалению, вы не Бейонсе. И это означает, что вам нужно продвигать свой контент. Иначе его просто никто не увидит, и все усилия по его созданию уйдут впустую.

7. Ваш контент не оптимизирован должным образом

Продвижение вашего контента — это только одна сторона монеты.

Чтобы действительно привлечь внимание к тому, что вы публикуете, ваша аудитория должна иметь возможность легко найти все это.

Это означает, что контент должен быть правильно оптимизирован, и каждая его часть должна отвечать общей SEO-стратегии.

Это означает, что вы не просто создаете контент, который ваша аудитория хочет прочитать. Вы должны учитывать ключевые слова, продумывать темы и структуру.

Проверьте себя — не допускаете ли вы таких ошибок?

По мотивам статьи https://blog.kissmetrics.com/why-is-nobody-reading-content/

seohead.pro