Техническое задание на написание текста для сайта.

Данный документ был составлен для моих сотрудников (копирайтеров).
Цель документа дать сотруднику всю необходимую информацию для выполнения своей работы.

По сути это доработанная модель Тексты для Интернета. Особенности написания

URL сайта:
Объём текста: от 2300 печатных символов.
Информация о заказчике: характеристика бизнеса и его особенности.

Создаваемый текст должен решать минимум три функции:

  • Предоставлять посетителям сайта информацию в удобном виде.
  • Должен «продавать», текст — это инструмент маркетинга и рекламы.
  • Содержать в себе целевые ключевые словосочетания, являющиеся поисковыми запросами.

Общие требования к тексту:

  • Заголовок текста должен содержать ключевую фразу.
  • Первое слово первого абзаца должно начинаться с ключевого слова.
  • Желательно использование семантических кластеров (содержащий не менее двух ключевых словосочетаний) в своих предложениях.
  • Две и более ключевых фраз не должны идти друг за другом (даже через знак препинания).
  • Ключевые слова выделяются жирным.
  • Обязательно соблюдения использование указанного числа ключевых слов на странице.
  • Текст должен быть кратким и понятным.
  • Текст должен быть уникальным.
  • Текст должен иметь тщательно продуманное структурно-смысловое содержание (от первого предложения до конца).
  • Текст должен быть удобным для беглого ознакомления.
  • Должен быть написан понятным языком. Избегайте длинных или сложных конструкций.

Не упускайте из виду цели: убеждать и стимулировать. Пишите текст согласно формуле AIDA - Attention, Interest, Desire, Action (Внимание, Интерес, Желание, Действие).

Внимание. Каждый текст, созданный Вами, представляет возможность захватить внимание читателя. Привлекайте внимание, используя накопленные эффективные техники.

Интерес. Пишите то, о чём упоминали в заголовке. Создавайте интерес, помня, что именно интересует читателя.

Желание. Заинтересовали? Формируйте желание купить то, что мы продаём. Простым языком перечислите факты, особенности и преимущества. Перечислите причины, по которым нужно купить именно у нас. Побудите читателя к действию.

Действие. Дайте возможность читателю текста совершить действие. Используйте разные методы побуждения к действию. Совершить звонок, посетить помещения, заключить договор аренды.

Помните, сайт – не книга. Посетитель приходит на него с определённой целью: получить актуальную, предельно исчерпывающую информацию. Не стоит переполнять тексты метафорами и лирическими отступлениями. Но и слишком гладкие, общие формулировки тоже стоит избегать. Стремитесь к конкретности в каждой структурной части текста.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2009 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!