Деятельность Интернет-агентства. Сотрудники, которые нужны для реализации той или иной задачи. Выбираем Интернет-агентство!

Принципы и механизмы работы классических рекламных-агенств и Интернет-агентств во многом схожи.
И те и те стараются быть максимально полезными клиенту, оказывая полный спектр услуг.

Согласитесь, удобнее всего работать с одной компанией и общаться с одним человеком, который несёт всю ответственность за Вашу рекламную кампанию.

Задачи, которые могут решить сотрудники Интернет-агентства:

1. Создание сайтов.
Для создания обычного, корпоративного, сайта необходимы как минимум 2 сотрудника: менеджер, который будет работать с клиентом, и технический специалист, который соберёт сайт на современном движке с учётом всевозможных требований (юзабилити, поисковая оптимизация).
Конечно, ещё нужен дизайнер, но его можно пригласить со стороны.

2. Аудит интернет-сайтов.
3. Выявление технических, дизайнерских или других ошибок.

Нужен один квалифицированный сотрудник, который разбирается в юзабилити, поисковой оптимизации, имеет общие знания психологии и маркетинга.

4. Устранение выявленных ошибок на сайте ошибок, вёрстка кода и прочее.
Нужен один толковый web-программист.

5. Анализ спроса в разных направлениях и нишах.
6. Определение целевой аудитории.
7. Определение основных конкурентов.
8. Анализ конкурентов.
9. Анализ позиций потенциальных конкурентов по ключевым запросам.

Нужен один Интернет-маркетолог.

10. Создание контента.
Очень важный момент, про который редко говорят клиенту. Обычно клиента просят самого предоставить необходимый материал.
Это не совсем верное решение, которое, как правило, ничем хорошим не заканчивается. Конечно, основную информацию должны предоставить сотрудники клиента. По подготовить её должны именно специалисты — копирайтеры. Которые учтут все пожелания заказчика и подготовят материал, идеально подходящий как для, конечно, клиента, так и для поисковой оптимизации.

11. Оценка стоимости продвижения.
12. Поисковая оптимизация проекта.
13. Поисковое продвижение проекта.
14. Поиск наиболее эффективных инструментов для поискового продвижения.

Как минимум нужен один Интернет-маркетолог или SEO-специалист.

В данном списке отсутствуют несколько вещей, которые тоже могут быть решены сотрудниками Интернет-агентств:
15. Определение направления дальнейшего развития сайта (если Интернет-проект уже функционирует). 16. Разработка концепции проекта.
17. Определение задач проекта и его миссии. 18. Проектирование основных сервисов. 19. Проектирование концепции дизайна (если Интернет-проект находится на стадии формирования идеи). 20. Проведение рекламных кампаний в Интернете. 21. Анализ поведения посетителей интернет-проекта. 22. Анализ предпочтений посетителей интернет-проекта. 23. Запуск новых сервисов. 24. Повышение конверсии (если Интернет-проект уже функционирует.)

Главное в работе Интернет-агентства — это честность в отношениях с клиентами и системный подход к решению любой задачи. А в противном случае получится так, как я описывал ранее в статье Схема прохождения заказов в дизайн студии.

Сколько же всё это будет стоить?
Стоимость каждого из пунктов обсуждается индивидуально с каждым заказчиком. Однако лучше не рассчитывать на то, что исполнитель квалифицированно сделает огромный объём работы за маленькие деньги, лучше не стоит.

Средняя комиссия Интернет-агентства колеблется от 15 до 30 %.

Почему нужно выбирать конкретно ту или конкретно эту компанию?

  • Обращайте внимание не только на те слова, что Вам говорит менеджер готовивший коммерческое предложение — слушайте, как он их говорит. Не пытается ли он склонить Вас к способам рекламы, которые у него самые популярные, но которые особо не подходят для вашей компании.
  • В процессе разговора с потенциальным исполнителем попросите своими словами его описать проблемы, задачи и цели возможной совместной деятельности. Именно так можно выяснить, понимает ли он Вас.

И самое главное,  Интернет-агентство должно быть симпатично Вам, клиенту! =)

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2009 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!