Виды рекламы и цель рекламы

Цель рекламы — стимулирование сбыта в результате информационного воздействия на целевую аудиторию.
Рекламу можно разделить на несколько видов:

Информативная реклама — реклама, применяемая для сообщения потребителям о новом товаре или о новой особенности товара и формирования первичного спроса.

Цели информативной рекламы:

  • Сообщить о появлении нового товара/услуги.
  • Обозначить новые способы использования известного товара/услуги.
  • Проинформировать об изменении цены на товар/услугу.
  • Пояснить принцип действия товара/услуги.
  • Описать оказываемые компанией услуги или продаваемые товары.
  • Исправить неправильное представление о товаре/услуге у целевой аудитории.
  • Рассеять опасения покупателей в отношении товара/услуги.
  • Сформировать имидж компании.

Убеждающая реклама — реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретную марку, которая убеждает потребителей, что за свои деньги они получат наивысшее качество.

Цели убеждающей рекламы:

  • Сформировать предпочтение по отношению к определенной марке.
  • Поощрить переход на конкретную марку.
  • Изменить восприятие свойств товара потребителями.
  • Убедить потребителей совершить покупку немедленно.
  • Убедить потребителей в необходимости связаться с коммерческим представителем компании.
  • Форма убеждающей рекламы — сравнительная реклама. Это реклама, прямо или косвенно сравнивающая одну марку с другой или другими.

Напоминающая реклама — реклама, применяемая для того, чтобы не дать потребителям забыть о товаре.

Цели напоминающей рекламы:

  • Напомнить потребителям, что товар может пригодиться в ближайшем будущем.
  • Напомнить потребителям, где продается товар.
  • Не дать потребителям забыть товар в периоды между сезонами.
  • Поддерживать осведомленность потребителей о товаре.

Помните, самая эффективная реклама — незаметная =)

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2009 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!