Бюджет на рекламу. Обзор методов оценки бюджета рекламной кампании

На данный момент существует не так много методов оценки бюджета на рекламу.
Однако практически все они рассчитаны на крупных рекламодателей.
И ни один из методов оценки бюджета не даст точный ответ на вопрос — как именно распределять рекламный бюджет.

Общепринятые методы расчёта бюджета рекламной кампании.

  1. Расчет бюджета рекламной кампании в зависимости от временно свободных наличных средств – выделение компанией такой суммы на продвижение товара, которую она, по ее мнению, может себе позволить.
  2. Метод расчета бюджета кампании в процентах от суммы продаж – расчет бюджета продвижения в определенном процентном отношении от текущей или прогнозируемой выручки или как процент от цены товара.
  3. Метод конкурентного паритета – выделение на бюджет продвижения суммы, соответствующей затратам конкурентов.
  4. Метод расчета на основании целей и задач – расчёт рекламного бюджета, исходя из:
    • формулирования конкретных целей;
    • из определения задач, которые предстоит выполнить для достижения этих целей;
    • из оценки затрат на выполнение этих задач.
  5. Сумма этих затрат и составит бюджет рекламной кампании.

Стоимость продвижения сайта. Как происходит ценообразование в поисковом продвижении?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2009 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!