Какие услуги Вы можете предложить по поиску клиентов для юридической компании?

Ещё один типичный пример обращения потенциального клиента. В данном случае явно хотят заказать лидогенерацию.

Запрос на услуги звучит вот так:

Какие услуги Вы можете предложить по поиску клиентов для юридической компании?

Укажите Ваши цены.

Клики не интересуют.

Наша юридическая компания * оказывает юридические услуги во всех отраслях права, в основном представление интересов и судебные процессы. Защита прав потребителя, Жилищное право, Земельное право, Наследственное право, Банковское право, Гражданское право, Уголовное право, Семейное право, Арбитражный процесс, Корпоративное право. Сайты: *.ru, *.ru. Мы заинтересованы в клиентах из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Мой ответ в данном случае звучит вот так:

На Ваш запрос я могу сходу взглянуть с разных сторон.

  1. Как владелец не только рекламного агенства, я понимаю чего Вы хотите от меня как от рекламного агентства. Но это не реально.
  2. Изучив Ваши сайты мне становится очевидным факт того, в вопросе сайтов Вы совершенно ничего не понимаете.

И судя по формулировкам в Вашем письме я не смогу Вас переубедить. Пока Вы сами не захотите послушать.

Вы пишите «Укажите Ваши цены».
Тут всё зависит от задачи.

Никто и никогда не сможет Вам предложить клиентов. Этого не бывает.
Подумайте сами какой дурак будет отдавать клиентов? Любой предприниматель имеющий поток клиентов, пойдёт и откроет ООО, снимет офис и наймёт юристов. Зачем отдавать клиентов если ты сам можешь их отработать?

Да можно создать условия чтобы Вас находила целевая аудитория и обращалась за услугами.

Но это будет:

  • не дёшево,
  • не быстро,
  • не легко.

Вы пишите «Клики не интересуют».
Это как раз та самая фраза, которая показывает, что Вы ничего не понимаете. Или Вам уже навешали лапшу на уши менеджеры рекламных агентств.

Затем Вы ещё пишите: «Наша юридическая компания * оказывает юридические услуги во всех отраслях права, в основном представление интересов и судебные процессы. Защита прав потребителя, Жилищное право, Земельное право, Наследственное право, Банковское право, Гражданское право, Уголовное право, Семейное право, Арбитражный процесс, Корпоративное право. Сайты: *.ru, *.ru. Мы заинтересованы в клиентах из Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

Это всё замечательно, но Вам нужно начинать с самого начала.

    1. 1 Сначала планировать, что Вы хотите.
      • Составить список услуг с приоритетами — по маржинальности если не можете выделить по приоритетам
    2. Посмотреть и выделить основных конкурентов на рынке.
    3. Проанализировать конкурентов
      • Понять
      • у кого какая сторона сильнее,
      • на кого нужно равняться,
      • как конкуренты привлекают себе клиентов.
    4. Составить план действий.
      • Нужно сделать точно такие же условия как у конкурентов но лучше.
    5. Выполнять работы по плану.
        • Да, на это нужно будет потратить ресурсы — время и деньги.

В вашем случае — не будет лёгкого пути. Его физически не существует:

  1. Рынок давно сформирован и занят.
  2. Стоимость клика по нужному запросу от 10 баксов, и тот кто ничего не понимает в контекстной рекламе бездумно тратит на неё деньги.
  3. Конкуренты
    • имеют мощные сайты, которые и содержат кучу полезного для целевой аудитории
    • постоянно инвестируются деньги в свои сайты.
  4. Да, мне для бухгалтерского сайта удалось http://adtimes.ru/5817 получить через 5 месяцев кропотливой работы получить 1000 посетителей в день и загрузить сотрудников работой.

Готовы ли Вы к этому?
Или продолжите искать лёгкий путь — услуги по поиску клиентов для юридической компании.

Но это утопия, иметь на конкурентном рынке 2 бесполезных сайта (которые не соответствуют требованиям поисковых систем и даже физически не могут конкурировать с сайтами других компаний).

Да, выход есть. Он условно описан выше.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2013 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!