Задачи блога компании

У всех больших компаний есть блоги, где они творят все, что хотят, и используют их как личное СМИ. Блог — это самая интересная и живая часть любой компании! Обожаю шастать по таким площадкам и комментировать записи. Жаль, что достойные попадаются очень редко.

Роль блога сопоставима с ролью британской королевы: вроде можно обойтись и без него, но традиции, атмосфера и социальная миссия должны объединять людей и поощрять их быть поклонниками бренда.

Как сделать классный блог компании можно понять из его задач:

1. Ответить на вопросы.

Если компания занимается разработкой алгоритмов для квантовых компьютеров, то блог — отличное место, чтобы рассказать об этом понятным языком. Можно писать о том, что делает компания, как формируются ее цены, как устроена ее работа.

2. Рассказать о жизни компании.

Чем веселей живется компании, тем большее ее любят. Я несколько раз встречала в крутых брендовых блогах комментарии вроде “Ребята, вы классные. Хочу к вам”.

3. Рассказать о том, как компания любит мир.

Социальная миссия — это то, что не дает спокойно спать по ночам всем “миллениалам” — людям от 18 до 30 лет с активной жизненной позицией. А они — главный объект маркетинга.

4. Поделиться важными новостями

СМИ любят ссылаться на блоги компаний, которые считаются “дневниками пресс-службы”.

5. Поделиться мыслями

Если руководителю или менеджеру, или кому угодно приходит в голову классная идея о какой-то услуге, то ее всегда можно проверить на “классность” в блоге — через опрос и комментарии.

6. Спросить мнение

Через блог компании можно узнать, что думают клиенты о ваших товарах и обслуживании. Можно сделать себя лучше без дорогущих маркетинговых анализов.

7. Развлечь.

Блоги компаний цитируют чаще, чем официальные сайты. Чем увлекательней контент, тем выше шансы засветиться. Но не стоит размениваться на притянутые за уши события. Веселите тем, что относится к компании.

8. Извиниться.

Если компания допустила ошибку, но не надо ждать, когда все об этом узнают от пострадавшей стороны. Извинение в блоге — солидно и идеологически верно.

Что нужно для блога компании

  • Человек, который все напишет так, чтобы в одних местах было весело, в других — грустно, в третьих — хотелось пойти и купить. Если вы нанимаете специалиста по написанию текстов, у которого нет своего блога, то придержите коней и поищите еще.
  • Платформа или несколько платформ. Можно вести блог в одном из разделов сайта (но обязательно дублировать посты в Twitter, VK и Facebook), а можно только в социальных сетях или на блог-платформах. К слову, сейчас очень популярны соцсети с картинками. Одна из них — Pinterest — считается по итогам 2013 года самой быстрорастущей в мире.
  • Умение находить контент во всем. Любое маленькое событие можно превратить в грандиозный пэшн:

Мы рады сообщить, что в кофе-автомате нашего офиса наконец-то появилось латте. Теперь совещания проводятся рядом с кофемашиной, менеджеры всегда знают, где найти генерального директора, а клиенты ходят по коридорам с дымящимися кружечками и блаженными улыбками.
Приходите в гости, и администратор Настя угостит вас умиротворяющим латте с шоколадным печеньем.

Надеюсь, я ответила на вопрос “зачем компании нужен блог?”. Например затем, чтобы рассказывать о том, зачем нужен блог. Кстати, а это идея для первого поста.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2013 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!