Аудит контекстной рекламы и аудит рекламных кампаний

Аудит контекстной рекламы — очень актуальный вопрос для многих рекламодателей. Ведь спрос на контекстную рекламу продолжает расти, да и тех, кто предлагает услуги по настройке рекламных кампаний всё больше и больше.

Данная статья будет полезна

  • тем, кто уже заказал настройку рекламной кампании контекстной рекламы в профильном агентстве и не доволен результатом;
  • тем, кто наладил рекламу сам, но не добился толковых результатов от этого;
  • тем, кто доволен результатами работы контекстной рекламы, но хочет повысить её эффективность.

Опыт — это важно!

Мы хотим обратить Ваше внимание на то, что настройка контекстной рекламы — тяжёлый и трудоёмкий процесс. Который требует от исполнителя определённого количества знаний и навыков — ведь нужно знать как правильно настроить рекламную кампанию. Но и этого чаще всего недостаточно. У исполнителя должен быть опыт, так как теория теорией, а практика — это практика, и отличаться они будут всегда!

Вопросы:

  • Спросите, как давно исполнитель занимается настройками рекламных кампаний в контекстной рекламе? — ответ должен быть, не менее 1 года (куда лучше если будет 2-3 года).
  • Спросите, сколько всего рекламных кампаний исполнитель настроил? — ответ должен быть не 3, 5, 7, а десятки, то есть даже не 10, а начиная от 30-50 рекламных кампаний (куда лучше если будет от 100)!
  • Уточните, рекламные кампании на каких именно площадках настраивал исполнитель! Так как есть кардинальная разница в настройке Яндекс директа и настройке Google AdWords. Adwords настраивать куда сложнее, нужно обладать куда большими знаниями и навыками — если Вам отвечают, что настраивали только Яндекс Директ, но с радостью возьмутся провести аудит контекстной рекламы в Google AdWords — не стоит доверять такому исполнителю. Вы же не хотите что бы кто-то учился за Ваш счёт, да ещё рискуя Вашей рекламой (деньгами)!?

Доверьте свою контекстную рекламу профессионалам!

Помимо вышесказанного я считаю, что доверять аудит контекстной рекламы нужно исключительно профессионалам. Понять, является ли человек специалистом в данной сфере бывает непросто, особенно если Вы в этой теме мало или вообще не информированы.

Вопросы:

  • Спросите, аккредитовано ли агентство у Яндекса или лучше у Google? — если нет, не пугайтесь, на самом деле агентств, которые аккредитованы по всей России надерётся 2-3 десятка и зачастую цены за настройку контекстной рекламы у них  кусаются.
  • Важно получить положительный ответ на такой вопрос: “обучался ли специалист и сдавал ли специалист экзамен на знание инструментов настройки контекстной рекламы?” — человека, который нигде не учился и ничего не сдавал, вряд ли можно назвать профессионалом!
  • Если человек клянется, что учился у Google и сдавал экзамен — это ещё не значит, что это действительно так. Фраза: “Все мы люди — все мы человеки” — тут более чем актуальна, и ДА — Вам могут в наглую соврать! Попросите доказательств, то есть попросите подтвердить факт прохождения текста — это вполне нормально. И это доказательство должно быть не скриншотом (который, как все знают, можно отредактировать), это должна быть рабочая ссылка, и не абы куда, а на http://google.starttest.com/ или просто http://starttest.com/ — это будет говорить о том что экзамен действительно сдан, а также Вы увидите его результаты! Вот пример правильной (100% честной) рабочей ссылки — ссылка — это результаты моего личного тестирования.

Узнайте за что Вы платите!

Очень важно понимать, что именно Вы получаете за те деньги, которые у Вас просят исполнители предлагающие выполнить аудит контекстной рекламы!

Вопросы:

  • Уточните у потенциального исполнителя перед заказом услуг, что именно Вы получите за те деньги, которые с Вас просят? — аудит эффективности контекстной рекламы, как минимум должен состоять из: “Оценки общих настроек рекламной кампании, оценки таргетингов, оценка ключевых и минус-слов, а так же оценки объявлений и их текстов”
  • Уточните так же, получите ли Вы рекомендации по устранению ошибок? —  ведь любой аудит, как и аудит контекстной рекламы — это не только выявление ошибок и недостатков — это конкретные рекомендации по их устранению!

Заключение

В заключении хотелось бы добавить, что при выборе тех, кто осуществляет аудит эффективности рекламных кампаний контекстной рекламы стоит обратить внимание ещё на пару деталей, а именно:

Сроки

В случае, если Вы:

  • подозреваете, что контекстная реклама работает не корректно
  • или чётко это понимаете, что рекламная кампания работает не эффективно и деньги улетают в трубу.

сроки имеют очень большое значение, так как

  • Или вы будете нести убытки, не выключая рекламную кампанию, и она будет работать так же малоэффективно.
  • Или Вы отключите её на момент аудита и можете упустить клиентов, которые за это время могли перейти по Вашим объявлениям.

Я считаю, что всесторонний аудит контекстной рекламы по срокам не должен достигать недели. А лучше всего занимать всего 1-2, максимум 3 дня.

Цена

Нет смысла заказывать аудит контекстной рекламы у тех, кто просит с Вас лишь 1000 — 2000 рублей за всю работу — профессионал просто не возьмётся за такие деньги. А тот, кто возьмётся — не профессионал и просто будет учиться за Ваш счёт.

 

Это связано с тем, что нужно всесторонне оценить рекламную кампанию, а значит:

  • проверить все настройки
  • проработать ключевые фразы
  • проработать минус слова
  • проанализировать тексты объявлений

И после этого — выявить то, что было сделано плохо или просто на скорую руку (а может и вообще не было сделано) и составить отчёт.

 

И уж точно не надо связываться с теми, кто предлагает аудит контекстной рекламы бесплатно — ни один реальный профессионал не потратит часы своего рабочего времени за бесплатно!

 

Профессиональный аудит контекстной рекламы должен стоить не меньше 5000 рублей, всё что стоит дешевле — это рулетка. А стоит ли и теперь рисковать, когда Вы уже прогадали с настройкой контекстной рекламы, и Вам нужен аудит?

Аудит контекстной рекламы от AdTimes.ru

 

Комплексная проверка всех настроек рекламных кампаний:

1) Анализ структуры рекламной кампании

  • Оценка грамотности сегментирования ключевых фраз по объявлениям.

2) Анализ выбранных настроек рекламной кампании

  • Комплексная оценка всех применённых и/или упущенных при запуске настроек рекламной кампании.

3) Анализ подбора ключевых фраз

  • Проверка всех ключевых фраз на адекватность подбора;
  • На наличие частотности в выбранном для работы регионе;
  • Проверка их на эффективность;
  • На грамотную проработку минус-словами.

4) Анализ текстов рекламных объявлений

  • Комплексная проверка всех текстов объявлений на грамотный русский язык;
  • на соответствие правилам площадки контекстной рекламы;
  • на конкурентоспособность по сравнению с другими участниками аукциона контекстной рекламы.

5) Анализ статистики рекламной кампании

  • Детальный анализ статистики Вашей рекламной кампании за весь период;
  • Оценка достигнутых результатов;
  • Оценка упущенных возможностей.

 

Отчётность:

1) Описание ошибок допущенных при настройки

Детальное изучение всей рекламной кампании, выявление возможных ошибок и их описание с пояснениями.

2) Выводы по эффективности рекламной кампании

  • Выводы по эффективности настройки рекламной кампании;
  • Выводы по эффективности ведения рекламной кампании;
  • Выводы по потенциалу рекламной кампании.

3) Список рекомендаций по улучшению рекламной кампании

Список корректировок к рекламной кампании для повышения её эффективности без полной перенастройки аккаунта (если такое возможно).

Стоимость аудита контекстной рекламы 5000 рублей. Срок 24 часа! ЗАКАЗАТЬ

 

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2013 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!