Сколько нужно тратить денег на контекстную рекламу?

Вопрос сколько тратить на контекстную рекламу более чем актуальный, и ответить на него одновременно и легко и сложно — поэтому и ответа я дам два:

  1. Простой ответ
  2. Сложный ответ

Простой ответ на вопрос - сколько нужно тратить денег на контекстную рекламу звучит так:

Тратить на контекстную рекламу нужно столько, сколько Вы можете! А почему нет? Почти для любого бизнеса нужна реклама. А хорошо настроенная контекстная реклама может быть куда эффективнее любой другой рекламы.

Важно понять, средства вложенные в контекстную рекламу — это деньги, которые делают деньги!


Сложный ответ на вопрос - сколько нужно тратить денег на контекстную рекламу звучит так:

“Теория”

Бюджет рекламной кампании в контекстной рекламе складывается таким образом:

Бюджет = стоимость клика * количество кликов

Таким образом, определяем количество нужных нам кликов и умножаем на стоимость кликов по используемым ключевым словам. В итоге получаем предварительный бюджет.

К примеру стоимость клика 30 рублей, необходимое количество 100 кликов в неделю, итого в месяц бюджет будет равняться 12000 рублей.

“Реальность”

С другой стороны, задаваясь вопросом “сколько денег тратить на контекстную рекламу?” и просчитывая бюджет для рекламной кампании в контекстной рекламе, также нужно учитывать что не каждый клик будет приводить клиента. Это называется процентом конверсии, к примеру 10% конверсии означает, что каждый десятый посетитель, кликнувший на Ваше объявление, покупает Ваш товар или услугу.

Это значит, что кликов Вам нужно будет больше. Поэтому, не понимая соотношение осуществлённых кликов и пришедших от этого клиентов, невозможно точно просчитать бюджет необходимый для эффективной работы рекламной кампании.

А понять этот процент конверсии можно лишь в процессе работы, необходима статистика — только она поможет посчитать эффективный бюджет, да ещё и поможет более точно настроить работу рекламы.

Таким образом, получается, что понять “сколько нужно тратить на контекстную рекламу” можно только со временем, а до этого тратить сколько Вы можете себе на это позволить.

Заключение

В заключении хотелось бы добавить: по опыту, могу сказать, что минимальный порог эффективного бюджета в контекстной рекламе на месяц это 5000 рублей. Если у Вас бюджет меньше этой суммы, значит Вы точно не конкурентоспособны.

Эффективность контекстной рекламы рассчитывается принимая во внимание маржу за продажу товара или оказания услуги, а в каждом отдельном случае она своя. И бюджет на рекламу может быть совсем разным.

В любом случае, какой бы то ни был у Вас бюджет — лучше доверить реализацию рекламной кампании профессионалам и это значительно снизит Ваши риски потратить деньги в пустую.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2013 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!