6 типов контента, которые вы должны создавать

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Контент – это не только тексты, как принято считать. Это все, что вы публикуете на сайте и в соцсетях: видео, книги, инфографика, посты, подборки картинок, твиты.

И вот когда речь заходит о «создать контент», у вас могут возникнуть вопросы: что создать? Куда публиковать?

Вот о «что создать» мы и поговорим сегодня.

Существует 6 типов контента, которые помогут вам достичь основных маркетинговых целей. Вот такой контент вы можете создавать, чередуя разные форматы между собой.

  1. Образовательный контент

Помогает достичь цели – повысить квалификацию ваших клиентов, и в итоге совершить больше выгодных сделок.

Что сюда относится: информационные статьи в блогах, видео и электронные книги.

У вас должен быть план не только по созданию такого контента, но и по его распространению и внедрению. Обучение может стать часть вашей воронки продаж. Клиент пришел на лендинг или сайт – подписался на рассылку – получает полезные материалы – учится – рано или поздно совершает сделку.

  1. Интерактивный контент

… и бесплатные инструменты.

Помогает увеличить время пребывания посетителей на сайте.

Вы можете с помощью такого контента быстрее подтолкнуть посетителя к конверсии. Пробные программы, бесплатный контент, интерактивные элементы, которые помогают решить одну из проблем посетителя, повысят к вам доверие.

  1. Вирусный контент

Решает проблему расширения охвата в социальных сетях. Но есть проблема – создать вирусный контент очень непросто, даже если вы знаете свою ЦА. Никогда не знаешь, что конкретно «бомбанет». Но все равно старайтесь делать такой контент, которым люди захотят делиться. Это может быть видео, новость, эмоциональный контент, тесты и прочее.

  1. SEO-оптимизированный контент

Это такой контент, который способен привлечь больше трафика на ваш сайт. Это могут быть статьи для блога или контент на странице, которые оптимизированы под конкретное ключевое слово, намерение пользователя или под расширенные сниппеты Google.

  1. Экспертные исследования и кейсы

Этот контент поможет вам показать (и доказать) свою экспертность. Экспертные статьи показывают клиентам, что вам можно доверять – потому что вы понимаете, о чем говорите.

Но кейсы тоже нужно уметь писать. Покажите реальные цифры, чтобы продемонстрировать свою ценность. Сделайте исследования доступными, не прячьте их в дебрях сайта – может, стоит для них даже сделать отдельный раздел на сайте.

Не бойтесь экспериментировать с разными вариантами подачи материала.

  1. Пользовательский контент

Этот контент повышает узнаваемость бренда и помогает наладить тесную связь с клиентами. Попросите оставить отзыв о вас в соцсети или на сайте в обмен на какую-то плюшку: бонус или подарок. Объявите конкурс на лучшую статью или видео.

Это поможет также и запустить сарафанное радио.

Комбинируйте разные виды контента, и вы со временем увидите результат.

А какой контент любите создавать вы?

 

seohead.pro