Про качество контента на сайте + или как получить 1000 посетителей в день всего за 4 месяца

К сожалению многие клиенты или их представители совершенно не серьёзно относятся к контенту на сайте.

Однако именно от качества контента зависят:

  1. результат поискового продвижения,
  2. эффективность сайта.

Именно качественный контент вызывает желание посетителей сайта:

  1. поделится ссылкой в социальных сервисах,
  2. добавить интересный сайт в закладки, чтобы вернуться вновь и почитать новый, полезный контент.

Как правильно подготовить качественный контент для сайта?

Постарайтесь:

  1. взглянуть на проблему с наполнением сайта с другой стороны,
  2. творчески подойдите к наполнению сайта.

И тогда результат в виде большого потока целевой аудитории, а следовательно и продаж Ваших товаров не заставит себя долго ждать.

Не верите?

В середине декабря 2012 месяца мы с коллегами сделали сайт для бухгалтерского агентства saldoconsult.ru

Мы с коллегами сделали простой и информационный дизайн сайта. Получилось у нас вот так.

СальдоКонсалт Санкт-Петербург

Прекрасно понимая, что рынок уже занят и стоимость 1 клика в контекстной рекламе по интересующим заказчика запросам от 10$, было принято решение сделать акцент на контент и поисковое продвижение.

В результате правильного подхода к созданию контента, посещаемость сайта выглядит вот так.

Это среднесуточная посещаемость с шагом 1 день.

посещаемость по дням

Посещаемость с шагом неделя выглядит вот так. 

посещаемость с шагом неделя

Я конечно не покажу какие именно страницы посещаются и каковы позиции сайта в поисковых систем. К данной статье это не относится. Толковые веб-аналитики и интернет-маркетологи и так могут всё подсмотреть.

А что в результате такой посещаемости?

В результате спустя 4 месяца после старта бизнеса мы получили 1000 посетителей в день и эта цифра будет продолжать расти.
3 % из них оставляют заявки через форму обратной связи или звонят по телефону указанному на сайте.
0,1 % из них являются адекватными клиентами, которые готовы платить те деньги, за которые нам интересно оказывать бухгалтерские услуги.

Почему именно так?

У бухгалтерского бизнеса куча минусов, основными являются:

  1. огромная конкуренция на рынке.
  2. многие бухгалтерские компании готовы работать за еду.

Вопросы квалификации бухгалтеров и качество работы компаний аутсорсеров тоже не относятся к данному сайту, но про это можно прочитать в статьях на saldoconsult.ru

 

В используемой нами методике наполнения сайта нет ничего тайного или скрытого, всё что мы сделали я рассказывал в статье контентный маркетинг

Если Вы тоже хотите получать 1000 и больше целевых посетителей (именно тех кто ищет в поисковых системах Ваши услуги) в день на свой сайт следуйте ниже изложенным советам

Для начала нужно определить что такое качественный контент! Я считаю качественным контентом тот, который:

  • интересен Вашей целевой аудитории,
  • полностью оправдывает её ожидание.

Пояснить?
Возможно на страницу с данной статьёй Вы попали

  1. с поиска по запросу “качественный контент” — В этом случае страница будет Вам полезна если я всё разложу по полочкам. И если мне удастся Вам угодить я могу рассчитывать на то, что Вы порекомендуете данную статью своим коллегам или знакомым.
  2. по рекомендации с социальных сетей. В этом случае, данная тема Вам просто интересна и моя задача оправдать ожидания.
  3. из моей рассылки — и я должен держать марку рассказывать полезные и интересные вещи.

Если мне удастся сделать именно такую статью то контент можно будет считать качественным.

Что важно помнить создавая качественный контент длясайта?

  1. Самое важное абстрагироваться и отбросить все рамки и ограничения, которые Вы ставите перед собой. Посмотрите на свои услуги со стороны.
  2. Контент сайта должен быть написан в первую очередь для потенциальных клиентов, а не для Вас. 
  3. Контент для сайта пишется не для поисковых систем — перестаньте думать, что это так. Поисковые системы — это не Ваши клиенты.
  4. Сразу проектируйте структуру сайта в виде схемы, не держите всё в голове. Иначе Вы запутаетесь. Наглядная схема позволит оперативно и правильно менять сайт сохраняя системность информации и убережёт от повторений.

Изначально у меня была вот такая схема по бухгалтерскому сайту, затем она конечно изменилась и разрослась.

бухбух

Что может включать в себя качественный контент для целевой аудитории?

  1. Специализированные статьи для целевой аудитории. Статьи нужно писать с периодичностью не реже одного или двух раз в неделю. Оптимально по 2 — 3 статьи в день. 
  2. Детальные обзоры предлагаемой Вами продукции. Помните, что читатели заинтересованы в объективных и правдивых обзорах, где наряду с положительными моментами, указываются и отрицательные.
  3. Контент, который на практике поможет разрешить определенную проблему Вашей целевой аудитории. Если с помощью вашего сайта пользователи смогут решать свои проблемы, Вы обеспечите себе постоянный и устойчивый трафик.

Применяя выше изложенные советы Вы непременно создадите качественный контент, который будет восприниматься целевой аудиторией как надёжный источник информации. А разве не этого мы все добиваемся?

Остались вопросы? Нужна консультация или помощь? Обращайтесь!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2013 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!