Ассоциация с качеством...

Сегодня мне был задан интересный вопрос:

Что нам необходимо сделать на сайте, если мы хотим создать прямую ассоциацию у нашей целевой аудитории? Например «качество».

Хотя вопрос не совсем мой.

Если Вы хотите ассоциаций, то это не ко мне, это к дизайнерам. Которые скажут, что хороший дизайн для сайта будет стоить 50 — 70 тысяч рублей. Но они не будут думать о том как именно привести клиента на сайт, куда его направить, что и где клиенту нужно рассказать на сайте. Всё это спихнут на Вас, а потом скажут — ну Вы же сами написали, что нужно сделать именно так.

Если интересует сугубо моё мнение то, я как интернет-маркетолог, практик, вижу и знаю, что дизайн вторичен. Да и по сути он не важен. Дизайн Вы можете хоть каждый месяц менять. А структуру сайта — рубрики, категории, содержимое страниц... так быстро не поменяешь.

Я же скажу:

  1. покажите товар,
  2. давайте сделаем так чтобы он был максимально хорошо описан на сайте.
  3. давайте сделаем простой и понятный для посетителя сайт.

Как только он будет готов, мы начнём продвигать сайт и включим контекстную рекламу.

Как только на сайт пойдут посетители, станет ясно где и что на нём плохо или не удобно. В системах статистики и аналитики видно даже как посетители мышкой водят по страницам.

Я считаю, что ассоциации с качеством и проецирование этого состояния на посетителей через сайт... звучит вообще как то глупо. Вы можете со мной не согласится... Но отрицать, что нужно быть, а не казаться... Вы не можете.

Хотите пример?
Иногда я посещаю разные медицинские организации и могу сказать, что важны не ассоциации с тем-же «качеством», а именно работа организации.

Наверное Вы знаете, что в Питере есть — «Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И. П. Павлова» — это огромная организация включающая в себя как образовательное так и лечебное учреждение. С хорошей репутацией и проч проч проч.

Давайте вместе посмотрим их сайт. http://www.spb-gmu.ru/

1

На первый взгляд — действительно: Круто! Респектабельно! Внушает доверие!

А теперь более внимательно пройдитесь по сайту... например у Вас цель посетить Университетскую клинику http://www.spb-gmu.ru/universitatskaya-klinika

2

В этом же разделе находятся контакты http://www.spb-gmu.ru/universitatskaya-klinika/kontakty

3

Это ладно... С кем не бывает... Все косячат...

И так продолжаем:
Вам нужно сдать анализ, который можно сдать только в этой организации...

Всего то нужно найти телефон людей оказывающих платные услуги. Я двадцать минут искал телефон платного отделения и уже неделю не могу туда дозвониться.

К чему я это все написал?

Повторяю — нужно быть, а не казаться.

Как только Вы станете качественно обслуживать клиентов, то и лояльность повысится.

Всё остальное маркетинговый бред.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!