Указывать или не указывать номер телефона на сайте?

Вы согласны, что любой предприниматель или руководитель должен максимально эффективно использовать своё время?

Вот именно по этой причине у меня на сайте не найти мой номер телефона.

Я предпочитаю общаться с потенциальными клиентами и партнёрами только после того как пойму:

  • что нам действительно есть о чём говорить,
  • я действительно могу что то предложить,
  • мне реально интересен предлагаемый проект.

Главное — не забывать, что переговоры — это двухсторонний процесс, а не модель «преподаватель и студент на экзамене». Хотя большинство потенциальных клиентов почему то решили, что именно она.

В чём плюс такого подхода (когда номер телефона на сайте не указан)?
Уже на этапе первого контакта, который начинается после того как мне пишут через форму обратной связи http://adtimes.ru/#contact я отсекаю не целевую аудиторию.

Привести пример и пояснить?
Нет ничего проще.

Сомнительное и с вероятностью в 99% не интересное в финансовом плане письмо выглядит так:

Gmail

Замазаны емейл, почтовый сервер и IP написавшего.

Как правильно и почему именно так я должен ответить на данное письмо?

Указать свой телефон и ждать звонка?

Из этических и меркантильных соображений наверное, да. Но из логических, скорее всего нет.

Правильным ответом на вопрос — «Связи по телефону нету» (Обратите внимание на то, что письмо пришло в 3 часа 22 минуты утра. А ведь он мог и позвонить в это время...) является следующее:

Есть, но нет бесплатных консультаций.

+ Это один из методов отсекать не целевую аудиторию.

Обычно:

  • взрослые или люди с серьёзными намерениями пишут с основных емейлов (с тех самых адресов, которыми обычно пользуются).
  • гуглятся по тем емейлам с которых пишут (я могу понять кто есть кто).
  • следовательно могу сэкономить своё время не отвечая на письмо например стартапера или новичка предпринимателя (которые не являются моей целевой аудиторией).

Сейчас меня смущает, что про Ваш емейл ничего не знает гугль.
Это с большой вероятностью может означать, что:

  • Вы не являетесь собой — виртуал созданный специально для консультации, которую рассчитываете получить на холяву.
  • Вы предприниматель новичёк, возможно стартапер (не моя целевая аудитория).
  • Вы думаете заняться продвижением сайтов и хотите задав мне вопросы узнать от меня что либо (тоже не интересно так как я не обучаю или за 1 млн рублей).
  • Вы параноик, а это сейчас в принципе нормально. Именно этот вариант был бы предпочтителен.

Чтобы начать конструктивный диалог мне нужны Ваши ответы на поставленные вопросы на станице с формой обратной связи http://adtimes.ru/#contact

Так как я Вам ничего не должен то могу позволить себе себя так вести. Ведь не мне нужны Ваши услуги, а наоборот. А значит правила диктую я. 

 

Конечно, найдутся те, кто скажут, что ты больше времени тратишь на писанину... Но это не так. Большинство ответов уже готовы и я их просто копипастю =) Да и печатаю я достаточно быстро.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!