Интернет-аутсорсинг

Принято считать, что аутсорсинг — это процесс передачи не профильной деятельности в профильную организацию.

К интернет-аусторсингу могут относится любые услуги имеющие отношение к интернету:

  1. создание сайтов,
  2. наполнение сайтов,
  3. продвижение сайтов,
  4. создание рекламных кампаний в Яндекс Директе,
  5. ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе,
  6. создание иллюстраций и баннеров для сайта.

Согласитесь, что для не большой компании не выгодно, да и дорого держать у себя в штате:

  • для создания сайта — дизайнера и программиста.
  • для наполнения сайта — копирайтера или корректора.
  • для продвижения сайта — SEO-оптимизатора.
  • для создания и ведения рекламной компании в Яндекс Директе — интернет-маркетолога / web-аналитика.
  • для создания иллюстраций и баннеров — иллюстратора / дизайнера.

Вот только, почему то, большинство владельцев компаний считают, что аутсорсинговые услуги заказанные на стороне для решения их бизнес-задач, должны стоить в разы дешевле нежели если эти услуги будет делать собственный специалист в штате компании.

Конечно, всё зависит от поставленных задач и ещё кучи других факторов. Но аутсорсинговые услуги не могут стоить ниже рыночных как этого хочет большинство владельцев компаний.

Положа руку на сердце, вынужден признаться, что наоборот, услуги любого профессионального аутсорсера (именно профессионального, а не шабашника или школьника) обойдутся компании дороже.

С другой стороны, тот кто ищет где дешевле: сделать сайт, наполнить его и продвигать тот безусловно может это сделать. Результат будет точно таким как в статье ни ищите лёгких путей

Какая может быть выгода от аутсорсинга?

  1. Явная экономия времени сотрудников организации.
  2. Экономическая выгода в долгосрочной перспективе.

В чём сложность рынка аутсорсинга для самих аутсорсинговых компаний?
Если говорить именно про интернет-аутсорсинг то поисковая оптимизация, контекстная реклама и проч вещи относящиеся к интернет-маркетингу с каждым годом становятся всё сложнее и конкурентнее. Хотя и прозрачнее если смотреть на них сквозь призму опыта предыдущих лет.

О чём нужно задуматься владельцу бизнеса, который хочет отдать не профильную деятельность аутсорсеру?
Чтобы эффективно управлять сторонними подрядчиками и контролировать их ответственность, нужно понимать

  1. что именно нужно делать,
  2. какой именно результат необходимо получить.

Как избежать ошибок в интернет-аутсорсинге?

Во избежании ошибок важно:

  • Понимать, что заказ услуг у компании аутсорсера — это не сокращение своих расходов, а привлечение профессионалов к решению задач своей компании.
  • Осознать и принять в первую очередь для себя, факт того, что за хорошо выполненную работу нужно хорошо заплатить.
  • Выбирая аутсорсера прислушаться к себе и выбрать того кому доверяешь.
  • Не смотря на красивые глаза, кучи рекомендательных писем и сладкие речи аутсорсера... необходимо заключить договор или как минимум проговорить гарантии и обязанности каждой из сторон.
  • Не вести себя с аутсорсером так будто он обслуживающий персонал или Ваш подчинённый. Это не так, аутсорсер — это Ваш бизнес-партнёр профессионал, который помогает Вам работать.
  • Полностью и своевременно выполнять обязательства по договору. Не допускать срывов сроков оплаты или любых других договорённостей. Если Вы честны с аутсорсером то и он должен быть честен с Вами, согласны?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!