Как правильно сэкономить на создании сайта?

Раньше, в статье уважаемые клиенты, прошу Вас не искать лёгких путей,

я рассказывал:

  1. как обычно экономят при создании сайта,
  2. что получается в результате такой экономии,
  3. почему так не нужно делать.

Вполне логично, что после той статьи я получил много вопросов на тему как правильно сэкономить на создании сайта и не прогадать?

Напомню, что в статье сколько стоит создание сайта, я рассказывал из чего складывается его стоимость.

По сути, мне остаётся лишь добавить, что экономия при создании сайта должна быть понятной и оправданной. Но такой ответ будет неполным и поэтому...

Пойдём от стандартной ситуации.

Есть гипотетический заказчик, который решил заказать сайт.

Практически у любого заказчика в голове есть стереотип, что сайт состоит из

  1. дизайна,
  2. функциональности,
  3. содержимого.

Я согласен, что это абсолютно так, однако... Приоритеты расставлены не корректно.

Должно быть так:

  1. содержимое,
  2. функциональность,
  3. дизайн.

Почему именно так?
Потому что сайт заказывают не для разработки дизайна, а для продажи товаров.

Именно с того как представить товар и товарные группы на сайте нужно отталкиваться. Всё остальное при желании может быть изменено в течении 3 — 18 часов.

Содержимое сайта, Вы так легко не поменяете.

Только на его подготовку и компоновку уйдёт несколько часов, а скорее даже дней, ведь нужно не просто собрать картинки товаров и скопировать описания товаров с сайтов конкурентов.

Нужно «по уму» разложить все товары на сайте, для этого составить список услуг или товаров:

  1. что компании выгоднее всего продавать,
  2. что нужно продавать,
  3. что хочется продавать,
  4. какая сезонность у каждой услуги или товарной группы, если она есть.

Это позволит:

  1. Правильно подобрать ключевые слова и определить стоимость продвижения Вашего сайта.
  2. Правильно разложить их по страницам и разделам, а следовательно понять какую именно структуру должен иметь сайт.
  3. Подготовить хорошие описания к каждой услуге или товару.
  4. Собрать правильный для бизнеса сайт, который будет рассказывать про Вашу компанию и её деятельность.
  5. В случае необходимости адаптировать сайт и его содержимое под новые задачи компании.

Где же тут экономия?
Экономия заключается в изначальной экономии на дизайне.

В противном случае заказчик:

  1. заказывает не то, что нужно его бизнесу (что нужно бизнесу, заказчик не знает так как сайтов раньше не заказывал),
  2. тратит огромное количество времени и денежных средств. Так как ввязывается в игры с дизайнерами и менеджерами компании исполнителя, которым важно продать свои услуги и не важно, что будет в итоге (клиент ведь уже вписался в процесс и никуда он не денется).

Вот и получается, что заказывая всю эту красоту за бешеные деньги, заказчики очень часто забывают про самое важное — товары и их представление на сайте.

Но, благодаря описанному выше подходу, мы сразу создаём тот продукт, который позволяет заказчику зарабатывать на продаже своих товаров или услуг.

Вот и получается, что наши сайты имеют простой дизайн и выполняют поставленную задачу, они продают.

В начале лучше адаптировать сайт под задачи бизнеса. 

А поиграть в реализацию графических амбиций заказчика:

  • придумывание дизайн-макетов,
  • прорисовку графических элементов

мы предлагаем потом.

Продумано и спокойно после того как сайт отбил расходы на своё создание:

  • 20000 рублей — за создание корпоративного сайта,
  • расходы на тексты для описания товаров и услуг

и начал приносить прибыль за счёт поискового продвижения и / или контекстной рекламы. А заказчик понял, что именно должно быть на сайте.

Интересует создание эффективного сайта для бизнеса? Обращайтесь!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!