Уважаемые клиенты, прошу Вас не искать лёгких путей!

Ниже я предлагаю небольшую статью на тему поиска лёгких путей и экономии на создании, наполнении и продвижении сайтов.

Владелец или руководитель каждого бизнеса всегда хочет сэкономить. Это нормально, правильно и логично.

Как впрочем ожидаемы и:

  • реакция заказчиков получивших проекты за копейки,
  • эффективность подобных проектов.

В продвижении сайтов всё ещё более забавно (ожидаемо).

  1. Заказчик хочет потратить смешные деньги, которые значительно ниже реальной стоимости (за которую продвигаются конкуренты). Про свой интерес в данном вопросе и оплату моих услуг вообще молчу.
  2. Все довольны, когда сайт приносит клиентов.

Вот только, когда нужно вложиться в

  • подготовку к запуску — написать контент на страницы и разделы,
  • поддерживать и развивать — писать контент полезный для целевой аудитории,

Заказчики:

  1. считают, что можно и нужно поискать того, кто сделает всю эту работу значительно дешевле,
  2. обращаются к неопытным или недобросовестным подрядчикам.

Ну, а какой ещё здравомыслящий специалист будет работать ниже рыночной стоимости?

Уважаемые клиенты, есть вещи на которых действительно не стоит экономить!

  • Вы же не приходите к студенту стоматологу с зубной болью?
  • Не ремонтируете свои автомобили у людей, которые не умеют это делать?
  • Не просите положить плитку в квартире первого попавшегося умельца?
  • Не заказываете строительство дома у дешового или неопытного строителя?
  • Не покупаете просроченные или испорченные продукты питания для себя и своей семьи?

Почему же Вы так стремитесь отдать деньги и доверить свой сайт — первую точку контакта с клиентами — новичку или дешевому подрядчику?

И в жизни и в онлайне Вы всегда получаете то, за что платите.

Я постоянно твержу, что

  1. создание надёжных решений в сайтостроении и поисковой оптимизации занимают много времени и ресурсов.
  2. стремясь сэкономить, Вы нанимаете дешевого или неопытного «профессионала», который производит за ваши деньги некачественный продукт или некачественные услуги.

В добавок ко всему, этот самый дешевый или неопытный «профессионал» паразитирует и портит рынок. Ведь создав пару раз свои поделки и успешно продав их, он понимает, что «пипл хавает»... а это значит, что можно и ценники поднимать и делать поделки дальше.

В результате, все клиенты дешевого или неопытного «профессионала» рано или поздно вынуждены заплатить больше.

Что обычно происходит если создатель сайтов или поисковый оптимизатор идёт по пути экономии?

1. Заказав дешевый сайт, Вы получаете сайт, который возможно даже выглядит хорошо (так как дизайн сворован), но он не приспособлен к продвижению и расширению. Вы получаете: ошибки, уязвимости, низкую конверсию. Всему виной желание найти студентов, которые сделают дешёвый сайт.

2. При минимальном изменении поисковых алгоритмов, с сайта пропадает весь поисковый трафик. Всему виной было желание не вкладываться в нормальный контент. В стремлении найти дешевого оптимизатора для сайта, связываетесь с неумелым новичком, который загоняет Ваш сайт под фильтр поисковых систем.

Например под Google Penguin. 24 апреля Google запустил Google Penguin – антиспам алгоритм, который повлиял на ~3% запросов.

Больше подробностей в Англоязычной википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Google_Penguin

3. Покупаете дешевый контент для сайта? Заказываете тексты для сайта на бирже фриланса за копейки? Будьте готовы к фильтру Google Panda. Гугль подтвердил, что время дешевого и не уникального контента закончилось. Теперь рулит только качественный и уникальный контент. Да, те самые тексты, за которые клиенты не хотят платить... оочень важны.

Больше подробностей в Англоязычной википедии
http://en.wikipedia.org/wiki/Google_Panda

4. Хотите сэкономить на услугах SEO-оптимизатора?
Интересно, а понимаете ли Вы как заказчик, что нанимая SEO-специалиста, доверяете ему нечто больше, нежели скромные деньги в обмен на услуги?

Вы доверяете:

  1. свой сайт (актив во многих случаях стоящий под 100 000 рублей, а иногда и больше).
  2. свою репутацию в сети.

Наняв SEO-дилетанта Вы:

  1. поощряете, "специалиста" который за Ваши «скромные» деньги, что-то там делает, но не понимает, что и для чего он делает.
  2. не в курсе последних тенденций в SEO, скорее всего использует устаревшие приемы и методики, которые могут привести к санкциям по отношению к вашему сайту.

Не важно, сколь мало вы платите за создание сайта, его наполнение или продвижение.

Вам придется:

  1. заплатить значительно больше в дальнейшем или пожертвовать своей прибылью.
  2. переделывать сайт, когда вы увидите, что он неэффективен.

Повторюсь, но легких путей нет. Тот, кто обещает вам обратное – либо обманывает вас, либо не понимает, о чем он говорит.

Только вам выбирать: нанимать того, кто хорошо знает свое дело (и постепенно идти к успеху), или расплачиваться за неверный выбор подрядчика.

Как бы то ни было, вы получаете то, за что платите. 
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше, чем удовлетворение от дешевой цены.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!