Как бренду не стать адским?

Давайте сначала вернёмся к самому определению и вспомним что такое бренд.

Согласно Википедии
Бренд (англ. brand, [brænd] — товарный знак, торговая марка, клеймо) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

Но я считаю, что бренд это сумма всех его составляющих.

Я не согласен с теми, кто первым делом бежит заказывать крутой буклет и считает будто основа бренда:

  1. это яркий логотип
  2. запоминающийся слоган

Я уверен, что бренд объединяет много разных компонентов и все они в равной степени  нужны.

Какие компоненты у бренда являются основными?

  • реклама
  • маркетинг
  • нормы обслуживания клиентов

Почему я указал именно эти компоненты?

Если они не будут отвечать ожиданиям клиентов, то начнут разрушать торговую марку.
Так как разочарованные клиенты будут передавать по сарафанному радио свой негативный опыт общения с Вашей компанией. А это в свою очередь приведёт к потере потенциальных и текущих клиентов, партнёров, сотрудников и инвесторов.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!