5 работающих рекламных моделей (кроме АИДА)

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Чтобы продать текстом, нужно правильно преподнести информацию. Мало рассказать о том, как прекрасен ваш товар. Важно убедить, что потенциальный покупатель просто жить не сможет без вашего товара или услуги.

Хороший копирайтер умеет так писать. Мало того, он умеет пользоваться рекламными моделями волшебными формулами. Написанный по такой модели текст работает лучше, чем просто сумбурный набор предложений.

Рекламных моделей на самом деле много, хотя больше всего все наслышаны об AIDA. Хочу познакомить вас сегодня еще с несколькими неплохими моделями, чтобы у вас было поле для экспериментов.

BAB (Before-After-Bridge)

Переводится название модели просто – «до» — «после» — «мост». Что нужно сделать в тексте? Все просто, и применять этот прием можно на любом контенте.

  1. Показать проблему, то, как она влияет на жизнь читателя. Добавить немного красок, чтобы жизнь эта казалась мрачной, скучной и нехорошей.
  2. Затем рисуется красивый пейзаж — как оно могло бы быть на самом деле.
  3. Потом сообщаем, что ваша услуга или продукт помогут  клиенту попасть в ту вторую, сказочную реальность.

4C (Clear-Concise-Compelling-Credible)

Текст по этой формуле – простой, лаконичный. Основное задание копирайтера – прозрачно, с доводами, донести выгоду от товара или услуги до конечного потребителя простота, лаконичность и аргументация действуют очень хорошо, особенно на тех людей, укоторых нет лишнего времени.

PAS (Problem-Agitate-Solve)

Наверное, вторая по распространенности после AIDA формула в мире. Подходит для продающих текстов и постов в социальных сетях. Вам нужно указать на проблему, и заставить аудиторию заволноваться, вызвать эмоции. Потом предлагаем решение – ваш товар или услугу.

FOREST (Facts-Opinions-Repetition-Examples-Statistics-Threes)

Чтобы написать текст по этой формуле нужно здорово уметь оперировать фактами. Также нужно собрать мнения экспертов. В конце несколько раз повторяется основная идея, чтобы аудитория как следует уловила и запомнила эту мысль. Подходит для описания сложных продуктов.

FAB (Features-Advantages-Benefits)

Эта формула сработает в нишах, где важны позитивные эмоции потенциальных клиентов. Сам  продукт по себе тоже должен быть сильным, уникальным.

Вам нужно перечислить особенности товара и преимущества перед остальными. Затем описывается выгода покупателя от его приобретения.

4U (Useful-Urgent-Unique-Ultra specific)

Эта рекламная модель прекрасно работает в соцсетях, для продажи срочных и эксклюзивных предложений. Описываем полезность, указываем на срочность, далее оффер  и конкретное предложение.

Обработка базовых возражений

Соберите все возражения, которые вы слышите от своих клиентов чаще всего. Дайте короткий и четкий ответ на все эти возражения – в результате у вас получится статья по этой формуле. Причем довольно эффективная, если вы как следует подготовитесь.

4P (Picture-Promise-Prove-Push)

Рисуем идеальную картинку. Показываем как можно достичь такого результата. Потом приводим доводы и подталкиваем к действию. Вот и все – контент готов, что для публикации на сайте, что для соцсетей.

А какие формулы используете вы чаще всего?

seohead.pro