5 причин использовать SEO в своей маркетинговой стратегии

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Прежде чем начинать использовать какие-либо тактики (такие как добавление социальных кнопок на сайт, закупка отзывов и прочее), вам нужно разработать маркетинговую стратегию. В ней прописано, каких целей вы хотите достичь, и какие инструменты помогут ее добиться. А уж потом выбираются тактики, с помощью которых можно достичь промежуточных целей…

Но самое главное – вы выбираете, какие методы, какие инструменты будете использовать для продвижения (в нашем случае – в сети).

Сейчас модно использовать социальные сети – SMM. И контекстная реклама – тоже хороший инструмент. Но не стоит забывать и о SEO. Я рекомендую внести его в вашу маркетинговую стратегию, и для этого есть пять причин (как в знаменитой песне).

Это проверенный временем инструмент

Поисковое продвижение начинает свою историю тогда, когда большинства современных методов продвижения еще и в помине не было. Как только поисковые системы прочно вошли в нашу жизнь, каждый владелец сайта хотел, чтобы его в этой поисковой системе находили как можно чаще. И это работает до сих пор. Да, SEO сильно изменилось, трансформировалось в нечто большее – поисковый маркетинг, но по-прежнему выполняет свои функции. Как бы его каждый год не хоронили.

Это эффективно

А теперь давайте подумаем – раз инструмент жив уже почти два десятилетия, о чем это говорит? Это говорит об его эффективности. Если у вас хороший продукт, под него можно сделать хороший сайт и приводить туда трафик из поисковых систем. Каждый из нас пользуется поиском, когда требуется срочно узнать какую-либо информацию. Это работает, и будет работать дальше, по крайней мере, еще лет десять точно (а там кто знает… можно у каждого в голове будет чип с Википедией:))

Вы гарантировано можете получать посетителей на сайт с поисковых систем. Причем вы ничем не ограничены, кроме спроса на свой товар.

Отлично сочетается с другими инструментами

Поэтому вплести SEO в свою стратегию труда не составит. Оно отлично сочетается с другими методами продвижения – точнее, они отлично дополняют его.

Важны социальные сигналы, нужны лишние ссылки? SMM и крауд-маркетинг укрепят ваш авторитет, и поднимут доверие к вам со стороны поисковых систем. Для SEO это хорошо? Хорошо.

Нужны клиенты прямо сейчас? SEO – это инструмент с отложенным эффектом, и пока вы добьетесь первых результатов, подключите контекст. Зато потом вам не нужно будет продолжать тратить бюджет на платную рекламу – пойдет трафик с органического поиска. Причем результат сохраняется очень долго.

Подходит практически для любого вида бизнеса

Стройка, интернет-магазины, образовательные проекты, информационные сайты… список можно продолжать бесконечно. Кроме некоторых видов бизнеса (о них я уже писал), SEO подходит практически всем.

Увеличение потока клиентов со временем, длительный результат

Все приложенные вами усилия на начальном этапе окупаются со временем. Спустя полгода-год-полтора (зависит от ниши и сайта), вы начнете получать стабильный поток клиентов из органического поиска. И какое-то время вам нужно будет просто поддерживать сайт в том же состоянии, выполнять только необходимую рутину, чтобы сохранять этот результат. Это не сложно, если сделать все правильно изначально.

seohead.pro