Секреты и хитрости в контекстной рекламе

Представляю Вашему вниманию небольшую, но на мой взгляд наиболее актуальную подборку секретов и хитростей в контекстной рекламе.

Как составить эффективную контекстную рекламу? Простые истины:

  1. Используйте слова приманки, они обеспечивают большой приток посетителей так как привлекают и побуждают кликать.
  2. Предлагая бонусы и призы, скидки и подарки Вы тоже мотивируете кликать по объявлению.
  3. Шокируйте своими заголовками.
  4. Указывайте выгодные для Вас цены. Это выделит Вас на фоне конкурентов и отфильтрует тех, кто не подходит для этой ценовой группы.
  5. Ограничивайте по времени срок своих предложений.

Теперь по порядку про хитрости и секреты в контекстной рекламе.

Как правильно составлять контекстную рекламу?

  1. Давайте своим кампаниям простые и понятные названия. так Вам будет проще в ней ориентироваться.
  2. Придерживайтесь правила: один товар – одна кампания.
  3. Группируйте свои объявления в кампании. (В вашем аккаунте отображаются разные кампании, все объявления разложены по кампаниям).

Как правильно подобрать ключевые слова для объявления контекстной рекламы?

  1. Используйте разные части речи в качестве поисковых запросов (существительные, прилагательные и глаголы).
  2. Обязательно используйте слова синонимы. Это значительно увеличит Вашу целевую аудиторию.
  3. Используйте сленговые и профессиональные термины, которыми пользуется Ваша целевая аудитория.
  4. Используйте запросы с опечатками и ошибками, если Вы точно уверены, что так пишут люди.

Как увеличить конверсию перехода (увеличить эффективность объявления и понизить цену клика)?

Как создать эффективные объявления, которые будут реально заинтересовывать посетителей и приводить их на сайт?

    1. Обязательно используйте ключевые слова в заголовке и тексте рекламного объявления.
    2. Добавьте продажной составляющей своим объявлениям!
    3. Создайте разные объявления как для каждой услуги так и для каждой фразы. — Это позволит эффективнее управлять рекламными кампаниями.
    4. Используйте шаблоны объявлений. Добавление шаблона позволяет показывать по каждой ключевой фразе свой, уникальный рекламный текст. В этом случае, ключевая фраза подставляется в заголовок и / или текст объявления автоматически при каждом показе объявления.

В разных тематиках можно и нужно составлять объявления по-разному, но нужно обязательно учитывать фактор частоты запросов.
Низкочастотные запросы более конкретны, по ним легче составить эффективные объявления с высоким CTR.
Если посмотрев на то как крутят объявления конкуренты, Вы приходите к выводам, что конкуренты ставят только объявления по высокочастотным запросам, то скорее всего не стоит даже пытаться завоевывать свою целевую аудиторию с низкочастотных запросов.

Объявления должны побуждать к действиям!

Мы не раз тестировали тексты объявления с призывом и без призыва. Как правильно после добавления в текст объявления призыва, обращений становилось на 20 — 40 % больше.

Что важно знать про CTR?

  • CTR — это коэффициент количества кликов по объявлению к количеству его показов (измеряется в %).
  • CTR — это параметр по которому оценивают эффективность контекстной рекламы.
  • Чем больше CTR, тем эффективнее контекстная реклама.

Не редко бывает ситуация когда клиент говорит о том, что

CTR нашего объявления очень большой, но контекстная реклама не эффективна так как посетители на сайте проводит слишком мало времени и уходит не став покупателем.

Про это я рассказывал в статьи что делать если расходы на привлечение клиентов через интернет себя не окупают?

Добавлю лишь, что не стоит путать два параметра:

  1. Эффективность контекстного объявления.
  2. Качество (коэффициент полезного действия) продвигаемого сайта.

Когда у Вас плохой сайт то никакая реклама ему не поможет.

Что не менее важно знать про CTR:

  • Чем выше CTR, тем больше объявление соответствует запросу и тем ниже для вас будет цена входа в гарантированные показы или в спец размещение.
  • Чем выше позиция Вашего объявления – тем больше переходов на сайт.
  • Чем ниже стоимость клика – тем ниже скорее всего ниже эффективность.
  • Чем меньше слов в рекламной кампании – тем меньше охват целевой аудитории.
  • Чем меньше охват – тем меньше переходов с контекстной рекламы на сайт.

Что такое идеальная рекламная кампания контекстной рекламы?

  • Рекламная кампания должна содержать всю номенклатуру продаваемых компанией товаров и услуг, включая синонимы, ошибки и сленговые слова.
  • Все объявления должны содержать в тексте искомые целевой аудиторией фразы.
  • Каждое объявление должно вести на конечные страницы товаров.
  • Для эффективной продажи товаров или услуг через контекстную рекламу, желательно наличие цены в тексте объявления

Уверен, что используя эти незамысловатые практические советы, секреты и хитрости в процессе занятия контекстной рекламой Вы создадите действительно эффективные рекламные объявления.

Нужен поисковый маркетинг? Обращайтесь!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!