Контекстная реклама для чайников!

После публикации статьи что делать если расходы на привлечение клиентов через интернет себя не окупают?

Поступила масса вопросов и просьб рассказать как совсем простые вещи так и разные секреты и хитрости контекстной рекламы. В результате чего у меня родилась эта статья «Контекстная реклама для чайников или секреты и хитрости в контекстной рекламе», уверен, что она будет интересна как новичкам в контекстной рекламе так и тем кто уже её пользуется.

Общие рекомендации по контекстной рекламе для чайников.

Две самые распространённые проблемы:

  1. Многие компании активно используют контекстную рекламу. Но не все довольны результатами.
  2. А те, кто доволен, хотят получить больший результат от рекламного бюджета.

Результат и эффективность контекстной рекламы зависит от:

  1. Количества привлеченных посетителей на сайт.
  2. Стоимости каждого посетителя.
  3. Качества привлекаемых посетителей.
  4. Умения сделать из посетителя покупателя.

С чего нужно начать работу с контекстной рекламой?

  1. Почитайте справку по системе. Самое главное — разобраться и понять как работают механизмы подбора слов и прогноза бюджета.
  2. Учтите, что ошибочные прогнозы как правило приводят к неправильному выбору ключевых слов, а следовательно Вы можете потерять не только деньги но время.
  3. Прогнозируя бюджет рекламной кампании, попробуйте оценить качество объявлений конкурентов. Это позволит избежать ошибок и добавиться более точного прогноза для Вашей кампании.

Обратите внимание, что цирфы которые Вы видите — это прогноз показов, а не статистика ключевых слов.

В пояснениях Яндекса так и написано: Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова. Так, цифра рядом со словом «телефон» обозначает число показов по всем запросам со словом «телефон»: «купить телефон», «сотовый телефон», «купить сотовый телефон», «купить новый сотовый телефон в крапинку» и т.п.

Подбирая ключевые слова:

Выбирайте максимально целевые запросы — те, которые максимально относятся к Вашим товарам или услугам.
Не нужно выбирать лишнего.

Про минус-слова и точные соответствия:

Привожу пример с запросом: солнечные очки

Используем минус слова:
солнечные очки -2012 -фото -девушка -диоптрия -лицо

В этом случае минус слова не позволят нашему объявлению показываться, когда люди набирают
-2012
солнечные очки 2012, женские солнечные очки 2012, модные солнечные очки 2012, солнечные очки мужские 2012, солнечные очки фото 2012
-Фото
солнечные очки фото, фото девушек +в солнечных очках, солнечные очки фото 2012, фото брюнетки +в солнечных очках, солнечные очки женские фото
-девушка
девушки +в солнечных очках, фото девушек +в солнечных очках, красивые девушки +в солнечных очках, картинки девушек +в солнечных очках, девушки брюнетки +в солнечных очках
-диоптрия
солнечные очки +с диоптриями
-лицо
солнечные очки +по форме лица, солнечные очки +для круглого лица, солнечные очки +для овального лица, солнечные очки +по типу лица

Или строгое соответствие: «солнечные очки»

Используйте разные объявления для разных форм слова в запросе

Помните, что разные формы слова в запросе используют разные клиенты.

Объявления для поискового запроса в единственном и множественном числе могут иметь разные CTR и цену клика.

В процессе составления рекламных объявлений:

  1. Используйте в заголовке точное соответствие поисковому запросу — это увеличит вероятность клика по нему.
  2. Заполняйте всё доступное место (33+75 символов) — придумывайте, не скупитесь на слова.
  3. Указывайте преимущества компании и товара — это вызывает доверие потенциальных клиентов.
  4. Указывайте самые важные для клиента преимущества.

Не ввязывайтесь в войну ставок!

Помните, что Яндекс Директ — аукцион. Играйте честно!

Запуская новое рекламное объявление с новым запросом:

Обязательно тестируйте объявление.
Запускайте и отслеживайте его эффективность.
Анализируйте то как и когда крутятся объявления конкурентов режима дня конкурентов

Чего не нужно делать?

Не играйте в +1 и не дрозните конкурента.
Правильно реагируйте на рост ставок. В противном случае есть риск слива рекламного бюджета.

Обязательно подготовьте свой сайт к контекстной рекламе!

Не забудьте проверить работоспособность сайта
Провести необходимую оптимизацию страниц сайта.

Помните, что цель контекстной рекламы – привлечение клиента.
Оптимизация сайта под контекстную рекламу может увеличить конверсию в несколько раз.

Измеряйте эффективность и работайте над своими объвялениями

Обязательно анализируйте, какие объявления и какие поисковые запросы приводят клиентов на сайт.

В назидание чайникам, которые решили сами заниматься контекстной рекламой:

  • Эффективное ведение контекстной рекламы давно перестало быть простым и доступным каждому.
  • Ошибки в планировании и ведении рекламной кампании приводят к заблуждению о неэффективности данного инструмента привлечения клиентов на сайт.
  • Помните, что в контекстной рекламе вы покупаете именно посетителей, а не посещаемость, имидж и узнаваемость.
  • Грамотное ведение рекламной кампании обязательно уменьшит стоимость целевого посетителя на 30-80%
  • Даже самую успешную и эффективную рекламную кампанию можно сделать ещё лучше и эффективнее.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!