Как правильно использовать рекламную паузу (сезонность) ?

Развивая тему про сезонность нельзя не подумать об наиболее эффективном использовании этой рекламной паузы.

Конечно в этот период нужно отказаться от всего дорогого: имиджевой, креативной, баннерной, наружной рекламы.

На освободившиеся денежные средства можно и нужно

  1. Проводить эксперименты с контекстной рекламой. На самом деле для эксперимента по продаже той или иной товарной группы будет вполне достаточно от 3 до 7 тысяч рублей. Экспериментируйте с CTR, старайтесь составить наиболее эффективную рекламную кампанию. Как показывает анализ рекламных кампаний некоторых моих клиентов, большинство из них не знает про CTR, или не знает как его повышать, или не имеет желания заниматься контекстной рекламой (и передаёт эту функцию в агенство, которому выгодно чтобы клиент тратил больше).
  2. Продумать и заняться партнёрским маркетингом. Грамотно выстроенная работа с партнёрами может привести к увеличению клиенто–потока в несколько раз.
  3. Обсудить с текущими партнёрами варианты по «кросс-продажам» на будующий сезон. Или разработать схемы «обмена скидками» на услуги также возможен.

Что делать если у Вас нет партнёров но они Вам нужны?
Помните, что в условиях ограниченного спроса на свои товары, большинство компаний готовы давать ощутимые скидки для поддержания уровня продаж. Именно сейчас самое время воспользоваться этим.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!