Основные причины неудач в партнёрском маркетинге

Нужно понимать, что партнерский маркетинг это не договор на крови и уж конечно не не джентльменское соглашение. Это нечто значительно большее.

Периодически занимаясь партнерскими и реферальными программами, сделал опредённые выводы, которыми спешу поделиться в данной статье.

  1. Создание и поддержание партнерской программы — огромная работа без которой не получишь тот результат, который ожидаешь. Если стараться только на этапе старта, то всё загнётся именно на этом этапе.
  2. Не ждите сразу многого. Работайте над качеством своего продукта или услуги, поддерживайте текущих клиентов. Заслужите доверие, остальное прийдёт позже.
  3. Не учите партнёра делать его работу, если не являетесь специалистом в его отрасли. Не давите на него, каждый участник партнёрской программы должен сам и качественно выполнять свои обязательства.
  4. Если хотите контролировать партнёра то лучше контролируйте свой результат, а потом уже его результат.
  5. Не используйте рекламный материалы созданные на коленке. Все рекламные материалы должны быть качественными.

Следуя этим простым правилам Вы избежите многих проблем занимаясь партнёрским маркетингом.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!