Про новичков в бизнесе

Регулярно сталкиваюсь с тем, что обращаются новые компании.

Не в том плане, что «первый раз», а только открытые. Раньше я стремился бескорыстно помогать, но похоже пора заканчивать.

Видимо пошла новая струя руководителей (владельцев), которые выросли на:

  • инфобизнесе — поверхностно изучив тот или иной вопрос, влезают в процесс и требуют делать так как они хотят. Считая, что вон там ... рассказывает про ... надо сделать так ... Но, брать на себя ответственность за последствия не желают. Хорошо у меня всё зафиксировано в электронной почте и видно кто когда кому что писал.
  • семинарах по продажам — но сами не имеют навыков, которые необходимы для продаж. Банально на письма от своих потенциальных клиентов не отвечают, берут номер телефона, который указывают в рекламных материалах лишь после 10 звонка (один раз видел как такой руководитель просто выключил телефон и ушёл пить пиво).
  • книгах авторов, которые сами не имеют никаких практических познаний в интернет-маркетинге.

Заниматься бизнесом (оказывать услуги, доставлять товары, работать с клиентами) не умеют.  Но уверены, что всё на свете знают про эффективность и конверсию целевой аудитории.

Забавны утверждения о том, что если посетитель сайта не стал заказчиком услуг то сайт не эффективный.

Вот только даже базовых знаний по маркетингу у большинства руководителей просто нет. И конечно нет понимания маркетинговой воронки своего бизнеса.

Хотя если начинаешь рассказывать то многие вспоминают о том, что шагов то в продажах действительно несколько:

  1. ознакомление с товарами или услугами,
  2. рождение интереса,
  3. формирование желания купить,
  4. появление необходимости в обладании.

Вот и приходится мне им рассказывать про особенности их бизнеса или  товаров и услуг.

Открывать глаза клиенту на то, что надо было думать и просчитывать перед тем как идти и делать.

Ведь:

  • принятие решение о покупке его товара или услуги является длительным процессом. Например большинство руководителей не знают о том, что к профильным выставкам маркетологи серьёзных компаний готовятся за полгода.
  • не знают про сезонность. И  не верят в неё. Ведь какой то бизнес гуру им сказал, что её нет. Вот только если их товары не нужны в определённый период то и продажи этих товаров не будет.
  • на рынке как бы уже и так слишком много игроков. И клиент не идёт потоком, а выбирает из почти сотни одинаковых компаний.
  • у них новый, необычный товар или услуга. И людям просто привычнее покупать такой товар рядом с домом, благо он есть в любом магазине.
  • у конкурентов указаны цены значительно ниже. Но заказчик не хочет продавать ниже. Но это сайт плохой и я плохой оптимизатор =) Это уже клиника, на это я не могу влиять.

Не менее забавны ситуации когда руководитель просто менеджер, который всё организовал. Но процессом он вообще не владеет и даже не понимает как его продукт работает (ответить на входящий звонок потенциального клиента и рассказать о товарах услугах не может).

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!