Как заказчику новичку протестировать свой сайт на юзабилити и не только?

Сразу предупреждаю, что данная статья написана для заказчиков новичков.

По сути это продолжение статьи про эвристический анализ сайта но уже с позиции юзабилити и для новичков.

Тестирование сайта с позиции юзабилите позволяет выявить те проблемы, которые мешают посетителям стать клиентами.

Самое простое с чего нужно начать — это смоделировать ситуацию когда сайт посещает среднестатистический посетитель.

Например он хочет заказать товар или услугу.

Наша задача оценить сложность цепочки действий и выявить те моменты, которые мешают продажам (про это я писал в статье Веб-аналитика или почему профессионалы делают сайты опираясь на свой опыт)

Если удалось то тестируйте более сложные задачи. Например:

  • Как работает форма обратной связи и работает ли вообще.
  • Правильно ли указаны телефоны на сайте.
  • Если на сайте указаны емейлы то ходит ли на них почта.
  • Видна ли карта с адресом на странице «контакты».

В процессе тестирования сайта очень часто приходят мысли о том, то и куда можно и нужно добавить.

Сейчас кстати почемуто стало не модно делать раздел с часто задаваемыми вопросами и ответами. Хотя этот раздел очень сильно экономит время как клиентов так и сотрудников компании.

После того как ошибки были выявлены чётко сформулируйте ответ на вопро где и как они вопроизводятся. И передайте их разработчику.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!