Чтобы информация о Вашей компании не работала против Вас

По просьбе подписчиков, продолжаю делиться материалами про управление информационным полем.

Ниже приведён простейший пример формирования информационного поля отвечающего за кадры в компании. Описанная схема легко изменяется и может быть использована не только для привлечения соискателей, но и для поиска клиентов, партнёров.

У любой торговой компании поток соискателей в перещёте на 1 год может быть просто огромен. Почему бы его не использовать?

Потенциальные сотрудники могут быть в том числе и Вашими агентами.

  • Нет я не предлагаю через них искать заказы (хотя и эту идею можно использовать).
  • Я предлагаю создавать сарафанное радио, формировать имидж компании и получать лояльных клиентов через этот поток.

1. Какой текст в интернете является самым важным для любой компании?
Ответ на этот вопрос очень прост — это текст о самой компании.

Именно его изучают те, кто возможно станут Вашими сотрудниками.

Все знают, что цель данного текста знакомить потенциального работника с компанией.

Но пишут этот текст:

  • или «ради галочки»
  • или «чтобы пустить пыль в глаза»

Соискатели ждут вовсе не этого.

2. Какую именно информацию о себе распространяет среднестатистическая компания?

Обычно в тексте у большинства компаний написано:

Ведущая компания (лидер на рынке) ...
У нас самые профессиональные (лучшие) ...
... делаем ставку на новейшие технологии (качествеенные услуги) ...
... продаем своим клиентам высокотехнологичные (высококачественные) услуги...
... предлагаем оптимальные решения задач (цены) ...
... наши специалисты хорошо знают своё дело (имеют наивысшую квалификацию) ...
Наша работа...

Я понимаю, что этот текст писался или PR или HR менеджером. Многие скажут, что это позиционирование на рынке... и я не буду с ними спорить.

Но, разве это хочет узнать соискатель?

3. Что хочет узнать соискатель из текста о компании?

  1. Кто — какая компания, как называется.
  2. Что — что делает.
  3. Где — где находится.
  4. Как — как я могу быть полезен.
  5. Сколько — сколько предлагают денег.
Конечно, порой пункты могут меняться местами, но обычно всё именно так.
4. Почему бы не сделать эффективной текстовку про компанию?

Предлагайте соискателям информацию, которая:

  • полезна
  • практична
  • написана простым и понятным языком
Пафос и уж тем более язык корпоративных буклетов или финансовых отчётов соискателю не нужны.

Я уверен, что вот такой вариант гораздо эффективнее:

Компания ... была создана в ...  году

Специализация компании ...

На сегодняшний день ...

Именно этого вполне достаточно.

Дальше любой соискатель может сам узнать все подробности в тексте вакансии и пообщаться на собеседовании.

5. Как конвертировать соискателя в приверженца, агента?

У Вас в компании есть HR менеджер?

В любом случае:

  1. Не опаздывайте на собеседование и не заставляйте соискателя ждать. Пока он не Ваш сотрудник, он Вам ничего не должен.
  2. Будьте доброжелательны и открыты.
  3. Честно рассказывайте о объёме работ и условиях оплаты.

Подготовьте дополнительную, полезную информацию для соискателя.

Даже если соискатель не станет работать он уж точно не будет рассказывать гадости о компании. Например про директора, который мало того, что заставил себя ждать 20 минут дак ещё и вёл себя будто соискатель таракан.

Цель любого собеседования хорошо описана в Википедии:

познакомиться воочию, понять, насколько работодатель и соискатель подходят друг другу, а также обсудить детали сотрудничества.

6. Используйте для поиска сотрудников свой собственный сайт.

Создайте специальный раздел «работа в компании» и работайте с ним. Как минимум имейте актуальный список вакансий с подробным описанием тех, кто Вам нужен.

Возможно кто то будет возражать против раздела «Вакансии» на сайте. Так как сайт имиджевый и нужен имено ВАУ эффект. Но ведь и тексты вакансий можно сделать красивыми. Для этого достаточно поиграть с оформлением и акцентами.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!