В чём причины неудач большинства корпоративных блогов?

Наиболее забавно наблюдать их у веб-студий или копирайтингорвых агентств. Который как раз и предлагают услуги по ведению корпоративных блогов.

Наверное не только я натыкаюсь на пустые (заброшенные и с устаревшей информацией) корпоративные блоги.

  • Нет цели ведения блога. Блог сделан ради галочки.
  • Нет системного подхода в публикации материалов в блог. Материлы публикуются крайне редко.
  • Забава с ведением корпоративного блога не соотвествует ожиданию. Изначально не понималось, что ведение блога = работа.
  • В корпоративном блоге нет комментариев так как они запрещены.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!