Почему я общаюсь к новыми клиентами только через электронную почту?

Да, Вы правильно предположили у меня нет секретаря.
И нет менеджера принимающего обращения.

Это сделано потому, что я уверен заученные и шаблонные фразы только раздражают.

+ ещё один человек увеличивает вероятность того, что Вы:

  • получите не тот ответ, который нужен,
  • услышите редкостную глупость.

Ну и конечно ему нужно платить зарплату =) С чего это делать? Конечно зарплата сотрудника будет переложена на клиентов.

Именно поэтому на все обращения я отвечаю сам.
Могу сразу диагностировать проблемы и рассказать как их исправить + назвать количество и стоимось услуг.

Почему я не публикую мобильный телефон?
При желании и умении использовать поисковые системы его конечно можно найти.

Правильно заданный вопрос через форму обратной связи очень упростит наше оперативное общение.

При общении через электронную почту:

  • я ничего не забуду и не пропущу даже самую мелкую деталь.
  • у нас сохраниться вся история переписки.

Клиенты и партнёры знают, что я очень оперативно отвечаю на письма. Время ответа на письма:

  • днём (с 8 утра до 18 часов) от 5 до 30 минут,
  • вечером (с 18 до 23 часов) от 30 минут до 3х часов.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!