Про монетизацию или о том как выжать максимум из сопутствующего проекта

Иногда в процессе покорения интернета, клиентам приходит в голову (или на этом настаивают партнёры, интернет-маркетологи) идея создать профильный, тематический портал или даже онлайн сервис.

Чуть позже приходит понимание того, что расходы на него уже просто огромны. И их нужно как то отбить.

В этой статье я расскажу как монетизировать онлайн проекты.

Итак у Вас есть сервис или портал. Он большой и посещаемый. Надо на нём заработать.

  1. Ввести платные аккаунты.
  2. Повесить баннерные сети или продавать баннеры.

На практике окажется, что платные аккаунты приносят очень мало денег. И баннерная реклама всё равно будет эффективнее в разы.

Конечно, можно:

  • Продавать водяные знаки на юзерпиках и отделять платных от не платных.
  • Ввести подписку на вкусные предложения по емейлу.
  • Нопавешать купоны со скидками.

Хорошая идея, давать возможность стать спонсором, который дарит призы.

Основная рекомендация по монетизации:

  1. Ищите балланс между полезностью и бесполезностью проекта.
  2. Помните, что пользователи должны всегда иметь возможность эффективно использовать проект.
  3. Если они будут натыкаться на те самые ограничения, которые будут мешать им работать с сервисом, но за снятие ограничений можно заплатить и получить ещё больше удобства и доп полезностей... они будут платить.
  4. Игра будет выиграна.

Ещё можно долго играть

  • с ценаобразованием. В конечном итоге, обязательно: число продаж сократиться но средний чек возрастёт. За счёт этого, можно увеличить доходы в 1,5 — 2 — 3 раза.
  • со сроками действия платных аккаунтов. Но лучше остановится на 1, 3, 6, 12 месяцах.
  • с количеством тарифов. Кажется не логичным но, более выгодно сделать всего 2 тарифа. Минимальный (пробный) и максимальный. Если пользователи всё ещё продолжают покупать минимальный... посмотрите какой именно фукнционал они используют. Перенесите его в максимальный.

Кризис монетизации или почему платные аккаунты не приносят ожидаемой прибыли? И как с этим бороться?

  1. Обычные пользователи покупают 1 раз (попробовать) или не покупают вовсе? Надо постараться определить такую стоимость тарифа, чтобы потенциальный клиент не боялся потратить деньги зря.
  2. Если сделать рассылку с анонсом по всей базе пользователей то рост дохода с проекта будет больше но потом снова снизится.
  3. Нужно увеличить срок действия самого простого тарифа с 1 месяца до 3 — 6. В результате пользователи привыкнут и сами захотят платить больше.
  4. Не забывайте информировать пользователей о окончании срока действия их тарифа.
  5. Дайте пробные 2 — 3 недели на все функции. И пусть каждый сам решит какой тариф ему подходит.
  6. Хотите ещё больше платных акаунтов? Дайте возможность уже использующим Ваш сервис получить больше вкусностей взамен на привлечение 5 друзей в систему. В результате и пользователь доволен и бесплатная вирусная реклама.

Это лишь небольшое количество рекомендаций по монетизации. Конечно, трюков значительно больше.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!