Чистка семантического ядра и чуть чуть про контекстную рекламу

Раньше я расскаызвал как выбирать слова оптимальные для продвижения.

Сегодня мы поговорим о том как убрать лишние слова из продвигаемого списка.

Логично предположить, что чистка семантического ядра — важный процесс, который не должен прекращаться в процессе продвижения (если у Вас 3 — 5 товарных групп).

Как и когда нельзя подходить к чистке семантического ядра?

1. После семинара по интернет-маркетингу.
Скорее всего его читали те, кто занимаются контекстной рекламой. Их цель получить себе нового клиента. Это можно сделать только если забрав клиента у конкурента. =) И в этом случае любая дезинформация — допустимый метод или может быть просто досадной ошибкой.

Вспомните, говорили ли Вам про показатель кликабельности (CTR) и частотность запросов.

Если говорили, то Вы были на семинаре по контекстной рекламе. Она отличается от поискового продвижения.

2. Нельзя сравнивать эффективность одних и тех же слов в контекстной рекламе и поисковом продвижении.
Так как, даже стоимость одного посетителя в контекстной рекламе и в поисковом продвижении разная.

Настоятельно рекомендую иметь два разных списка запросов.  Для поискового продвижения свой и свой для контекстной рекламы.

Самым разумным способом почистить семантическое ядро является анализ слов пустышек + их семантики.

  1. Нужно проанализировать по каким словам приходят посетители.
  2. Если выявились не эффективные слова... посмотрите связанна ли их слово-форма с Вашим основным продвигаемым товаром или услугой.

Принимать решение о том, что одни слова лишние, а другие нет... Должен только тот кто гарантирует результат.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности