Ещё один «живой пример» того, что не нужно пытаться самостоятельно выходить в социальные сети

Один из моих клиентов пишет:

Провел эксперимент в фирме по торговле железяками. Сделал все, как рекомендует Ларри Вебер в «Эффективном маркетинге в интернете».

Создали сообщества в соц. сетях, «засветили» личные профили себя и 2х сотрудников, которых хотел ввести в диалог с клиентами.

Разместили виджет сообщества «Мы Вконтакте» на сайте. На самом видном месте. Которое видно при просмотре любой страницы.

Мне все очень понравилось: красивые сообщества, с возможностью комментирования продуктов, с «человеческим лицом» предприятия. Подлинный социальный маркетинг, который бы поднял доверие к моей фирме до небывалых высот.

Ведь как это замечательно — поставщик, с которым можно работать как с живым человеком. Видеть его новости в ленте своего профиля в соц. сети; написать специалисту личное сообщение, не ждать, пока девочки операторы будут тебя вечно переключать; написать личное сообщение директору, если чем-то недоволен (ведь сотрудники не передадут!) — чудесные перспективы.

Эффект превзошел все ожидания. Я просто офанарел от такого эффекта.

Мне, как продвигающему проект оптимизатору конечно про все эти игры не рассказывают. Творят на сайте, что хотят и пишут письма:

Леш, привет еще раз. А не было ли апдейтов? У меня опять провал по заявкам...


А я потом голову ломаю.

  • Сайт мной продвигается уже несколько лет.
  • Позиции стабильно 1 — 5, 1-10.
  • Целевой трафик с поисковых систем есть.
  • Визуально всё хороошо.

Всё дело оказалось в:

После того, как на сайте появился виджет «Мы Вконтакте», который вел на страницу фирмы, где отлично были видны профили меня и еще двух ребят, у меня умерли продажи, замолчал телефон и на почту не пришло ни одного письма.

Объяснение, на мой взгляд, такое. Моя ЦА — взрослые люди, закупщики или директора небольших предприятий, теряли доверие к фирме, как только видели аватарку директора и сотрудников.

Как только виджет убрали, к вечеру все вернулось на свои места. Пошли звонки и заявки.

Распереживался я страшно — живу на денежном потоке и такой ступор продаж очень неприятный. Пишу об этом, потому что облегчение, которое пришло сегодня, когда все пришло в норму, не дает молчать)

Конечно, Ларри Вебер не виноват. Он все правильно пишет.

Виновато отсутствие опыта. Формально, я сделал все правильно, чтобы увеличить доверие публики к себе. За малым исключением. Я не проверил основную предпосылку — действительно моя юная личность будет способствовать росту доверия к фирме. На чем и погорел).

От дальнейших комментариев воздержусь.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности