А Вы используете контентный маркетинг и фан маркетинг?

С каждым месяцем интернет-маркетологи всё больше внимание уделяют вопросам:

  1. свежести контента — если интересные новости появились у Вас раньше других то скорее всего в информационный пик Вы получите максимум трафика.
  2. уникальности контента — постоянное появление уникального контента рано или поздно будет замечено нетолько роботами поисковых систем но и Вашей целевой аудиторией.
  3. актуальности контента — согласитесь, всегда полезно знать то, что полезно и может пригодится.

И не удивительно, ведь если все эти три вещи учтены то целевая аудитория регулярно посещает Ваш сайт, Вы получаете кучу целевого трафика с социальных сетей.

Начнём с определений.

  • Контент маркетинг — методы повышения популярности сайта за счёт публикации (свежего, уникального, актуального см. выше) контента.
  • Фан маркетинг — это методики благодаря которым посетители сайтов начинают активно добавлять Ваш сайта к себе в ВК.КОМ и ФЕЙСБУК и в ТВИТТЕР. + продолжают следить за Вашей деятельностью активностью через социальные сети.

Как узнать, подходит мне контентный маркетинг и фан маркетинг?

Сначала ответьте честно, полностью ли Вы используете потенциал более классических методик интернет-маркетинга:

  • размещаете пресс-релизы и рекламные статьи на тематических порталах?
  • регулярно ведёте e-mail-рассылку?
  • создали ли Вы профиль своей компании в соц. сетях?
  • публикуете материалы в корпоративный блог?
  • обновляете новости на сайте?

Если на указанные выше вопросы:

  • ответ ДА был 3 и больше раз, то я рекомендую Вам использовать контентный маркетинг и фан маркетинг.
  • ответ ДА был 2 или 1 раз. То рекомендую или напрячься или перестать тратить время и деньги руководства.

Чем так интересны контентный маркетинг и фан маркетинг?

  1. Постоянно привлекаются новые клиенты,
  2. Генирируются лиды.
  3. Повышается лояльность целевой аудиториии.

В чём основной секрет успешного контентого и фан маркетинга?
Больше правильного (интересного для целевой аудитории) контента в правильном месте (у Вас на проекте).

В чём сложность контентного маркетинга и фан маркетинга?

  1. Трудно постоянно придумывать привлекательный для целевой аудитории контент.
  2. Сложно производить необходимый объём контента.
  3. На все эти полезные штуки может не хватить бюджета.

Как оценить эффективность контентного и фан маркетинга?
Посмотрите статью как сформулировать стратегию интернет-маркетинга для своего бизнеса? (предпоследний абзац).

Почему многие компании боятся всем этим заниматься?
Боятся появления негативных отзывов о компании в интернете.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!