(найти ошибки на сайте)
«На чем мне сосредоточиться в этом году?»
Этот вопрос мне задают довольно часто. В этом году, за несколько месяцев, появилось много новых подходов и фишек, гипотез и аргументов. Только не нужно пробовать все без разбора… вы можете сфокусировать свои усилия всего на 4 вещах.
- Быстрые ответы
Есть у Google (да и у Яндекса тоже) такая штука, которая немного переворачивает все с ног на голову. Это быстрый ответ.

Пользователь вводит запрос, и сразу же видит краткий ответ. Тут же, в результатах поиска. И если этот короткий ответ его удовлетворяет, все, изучать выдачу и заходить на сайты он не будет – незачем, все что хотел, он уже узнал.
Таким образом поисковая система ворует у сайта трафик (используя, между прочим, кусок вашего контента!).
И как тут быть?
Учитывая, что быстрый ответ – это тот самый ответ, который, например, выдается при голосовом поиске, то имеет смысл попасть сюда, в надежде почерпнуть хоть немного трафика.
Также вы можете сосредоточиться на других вещах, чтобы занять собой еще некоторые места в выдаче:
— оптимизировать картинки, чтобы участвовать в поиске по картинкам;
— записывать видео и размещать его на YouTube;
— использовать другие методы продвижения, грамотно комбинируя их с SEO в рамках одной стратегии продвижения.
2. Пишите статьи, которые отвечают на вопросы и решают проблемы клиентов
Да, это не новость. Но это очень важно сегодня.
Неважно, большой или маленький у вас бизнес. Грамотные статьи, которые отвечают на вопросы ваших потенциальных клиентов, способны сделать вашу компанию узнаваемой, повысить к вам доверие и продажи в долгосрочной перспективе. Я уже молчу о трафике – такие статьи обязательно принесут много трафика!
Что это могут быть за статьи:
— статьи-разъяснения (почему именно так, а не иначе);
— инструкции;
— пошаговые руководства;
— «как сделать».
Изучите, что волнует ваших клиентов, и просто помогите им найти ответы на их вопросы.
3. Техническое здоровье вашего сайта
Люди наконец поняли, что техническая основа сайта важна. Что нельзя выехать в топ на калеке, который падает каждые полчаса и выбивает ошибки.
Поэтому не ленитесь и не скупитесь проводить периодически аудит вашего сайта, чтобы убедиться, что каждый винтик на нем работает, как положено. В противном случае весь ваш контент и бренд в целом никому не будут нужны. Не позорьтесь!
Общие проблемы, на которые стоит обратить внимание:
· Скорость страницы.
· Мобильность.
· Дублированный контент.
· Проблемы с JavaScript.
· Проблемы с индексацией.
· Безопасность.
Просто имейте в виду, что производительность вашего сайта с технической точки зрения становится все более важным фактором.
4. Не зацикливайтесь на голосовом поиске
Если голосовой поиск является «большой» частью вашей SEO-стратегии 2019 года, притормозите.
Я уже писал раньше, почему: голосовой поиск
Не так популярен голосовой поиск, как нам пытаются доказать. И инструментов, чтобы отслеживать количество голосовых запросов на сайт, у нас пока нет. То есть, хоть как-нибудь проанализировать эффективность своих усилий вы не можете. Проверить гипотезы — тоже. Так что не создавайте бурю в стакане раньше времени.
Источник https://www.searchenginejournal.com/4-essential-seo-strategies-you-need-to-focus-on-this-year/295349/