4 стратегии SEO, на которых вы можете сфокусироваться в этом году

«На чем мне сосредоточиться в этом году?»

Этот вопрос мне задают довольно часто. В этом году, за несколько месяцев, появилось много новых подходов и фишек, гипотез и аргументов. Только не нужно пробовать все без разбора… вы можете сфокусировать свои усилия всего на 4 вещах.

  1. Быстрые ответы

Есть у Google (да и у Яндекса тоже) такая штука, которая немного переворачивает все с ног на голову. Это быстрый ответ.

Пользователь вводит запрос, и сразу же видит краткий ответ. Тут же, в результатах поиска. И если этот короткий ответ его удовлетворяет, все, изучать выдачу и заходить на сайты он не будет – незачем, все что хотел, он уже узнал.

Таким образом поисковая система ворует у сайта трафик (используя, между прочим, кусок вашего контента!).

И как тут быть?

Учитывая, что быстрый ответ – это тот самый ответ, который, например, выдается при голосовом поиске, то имеет смысл попасть сюда, в надежде почерпнуть хоть немного трафика.

Также вы можете сосредоточиться на других вещах, чтобы занять собой еще некоторые места в выдаче:

— оптимизировать картинки, чтобы участвовать в поиске по картинкам;

— записывать видео и размещать его на YouTube;

— использовать другие методы продвижения, грамотно комбинируя их с SEO в рамках одной стратегии продвижения.

2. Пишите статьи, которые отвечают на вопросы и решают проблемы клиентов

Да, это не новость. Но это очень важно сегодня.

Неважно, большой или маленький у вас бизнес. Грамотные статьи, которые отвечают на вопросы ваших потенциальных клиентов, способны сделать вашу компанию узнаваемой, повысить к вам доверие и продажи в долгосрочной перспективе. Я уже молчу о трафике – такие статьи обязательно принесут много трафика!

Что это могут быть за статьи:

— статьи-разъяснения (почему именно так, а не иначе);

— инструкции;

— пошаговые руководства;

— «как сделать».

Изучите, что волнует ваших клиентов, и просто помогите им найти ответы на их вопросы.

3. Техническое здоровье вашего сайта

Люди наконец поняли, что техническая основа сайта важна. Что нельзя выехать в топ на калеке, который падает каждые полчаса и выбивает ошибки.

Поэтому не ленитесь и не скупитесь проводить периодически аудит вашего сайта, чтобы убедиться, что каждый винтик на нем работает, как положено. В противном случае весь ваш контент и бренд в целом никому не будут нужны. Не позорьтесь!

Общие проблемы, на которые стоит обратить внимание:

· Скорость страницы.

· Мобильность.

· Дублированный контент.

· Проблемы с JavaScript.

· Проблемы с индексацией.

· Безопасность.

Просто имейте в виду, что производительность вашего сайта с технической точки зрения становится все более важным фактором.

4. Не зацикливайтесь на голосовом поиске

Если голосовой поиск является «большой» частью вашей SEO-стратегии 2019 года, притормозите.

Я уже писал раньше, почему: голосовой поиск

Не так популярен голосовой поиск, как нам пытаются доказать. И инструментов, чтобы отслеживать количество голосовых запросов на сайт, у нас пока нет. То есть, хоть как-нибудь проанализировать эффективность своих усилий вы не можете. Проверить гипотезы — тоже. Так что не создавайте бурю в стакане раньше времени.

Источник https://www.searchenginejournal.com/4-essential-seo-strategies-you-need-to-focus-on-this-year/295349/

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности