Веб-аналитика Вашего сайта

Веб-аналитика в России находится в зачаточном состоянии но уже является модным трендом.

Эту новую услуги сейчас очень настойчиво предлагают большинству средних и крупных компаний.

Как это всё работает?

  • Веб-аналитика — это способ позволяющий понять, где, как и что происходит на сайте.
  • За счёт анализа самого сайта и каналов привлечения клиентов на сайт.

Определённо стоит подумать о веб-аналитике если:

  1. у компании есть сайт и благодаря ему Вы продаёте товар или услугу.
  2. активно используете контекстную рекламу, поисковой продвижение, электронные рассылки, социальные медиа.

Перед тем как перейти к сути и рассказывать про веб-аналитику, прошу Вас посмотреть мои статьи на тему статистики:

Прочитав статьи про статистику, Вы поняли, что веб-аналитика даёт ответы на вопросы об эффективности работы сайта и используемых методов продвижения. И даёт не в абстрактных понятиях, а в чётких цифрах. Посмотрев на которые, иной раз хочется убивать человека отвечающего за сайт. Или как минимум хочется забрать его зарплату обратно.

Не расстраивайтесь. Объективно оцените эффективность своего сайта и взгляните на счётчики посещаемости.

Почему у сайта может быть всё грустно?

  1. Давайте вспомним кто делает сайты.
  2. Потому, что многие сайты откровенно плохие.

Что делать?

Конечно Вы можете обратиться в крутую компанию и получить (за свои деньги) облизывающего менеджера с хорошей презентацией, который будет просто ослеплять Вас количеством  страниц в презентации, отчётов и графиков. Скорее всего в неё будет написано например так:

Цель нашей работы — рассмотреть сайт компании «___________» в 2-х плоскостях.
Это:

  • состояние сайта на данный момент, а именно, его «продающая» функция;
  • что можно улучшить и каким может быть результат.

Во второй части исследования мы подведем небольшие итоги.

Конечным результатом нашей работы станет единая концепция сайта, как полноценного инструмента продаж.

Много лапши про:

Что помогает удерживать клиентов на сайте?

Учитывая специфику отрасли, следует отметить, что интерфейс сайта должен быть в достаточной степени понятен. Однако, необходима такая концепция, которая позволит посетителям с легкостью отличить ваш сайт от конкурентов.

В целом сайт соответствует данному критерию.

Что сейчас работает на продажи:

  • простота и понятность интерфейса;
  • идейная концепция;
  • достаточная информативность контента.

и

Здесь мы можем выделить те модули сайта, которые могут значительно повысить конверсию сайта без значительных затрат.

Это:

  • контактная информация на главной странице и мотивация клиента на совершение дальнейших действий;
  • обратная связь посредством он-лайн консультаций;
  • структурированная продуктовая линейка;
  • поиск по сайту и дублированный поиск по сайту;
  • подробный FAQ;
  • немного социальных модулей.

Говоря простым языком, мы рекомендуем добавить:

  • Больше клиентских сервисов;
  • Больше возможностей обратной связи;
  • Больше мотивации;

Больше пользы! Это особенно актуально для узко-специализированных сайтов

Позвольте, мы перейдем к наглядным примерам инструментов, которые позволят получить больше реальных клиентов с помощью вашего сайта.
Хорошо?

и

В целом сайт соответствует современным критериям «продающего» сайта. Он включает в себя основные необходимые модули, удобный интерфейс и возможности обратной связи.
Однако, необходимо обратить внимание на расширение следующих возможностей:

  • Вовлечение клиентов в коммуникации на сайте;
  • Глубина просмотра страниц сайта возрастает, растет интерес посетителей, развивается система рекомендаций;
  • Возможности обратной связи;
  • Вы получите больше звонков и писем от клиентов из различных, в т.ч. новых каналов коммуникации;
  • Мотивация посетителей к совершению следующего шага – «узнать больше», больше «продающих» текстов;
  • Больше интересного и полезного контента – так посетитель задержится на сайте дольше;
  • Внутреннее промо – это и классическая баннерная реклама товаров и система рекомендаций внутри сайта.

Но ведь Вы и сами это всё это уже знаете?!
Врятли менеджер рассказывающий про веб-аналитику скажем Вам что то практическое. Он менеджер по продажам, а не аналитик, юзабилист или оптимизатор.

Если у нас всё плохо стоит ли переделывать сайт или лучше сделать сайт?

  • Конечно мы тоже можем взять денег, всесторонне изучить Ваш сайт, написать экспертное заключение, которое будет содержать кучу рекомендаций по его улучшению.
  • Но быстрее, дешевле и эффективнее будет сделать новый сайт. Так как по закону подости всегда будут всплывать всё новые и новые косяки.

Будем ли мы биться за конверсию сайта?

Но перед всем этим нужно сформулировать стратегию интернет-маркетинга для своего бизнеса. Без неё делайть сайт, крутить рекламу и заниматься веб-аналитикой означает просто выбрасывать денежные средства.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!