Как сформулировать стратегию интернет-маркетинга для своего бизнеса?

Иногда меня просто порожают действия моих клиентов.
Яркий пример создание сайта ради его создания.

Понимаю, что банально дорого (и не всегда необходимо) держать в штате опытных специлистов (должной квалификации). Но ведь так... просто нельзя.

Эту ситуацию хорошо иллюстрирует фраза:

У меня не хватает времени и понимания этой темы, поэтому интернет мы используем себе в ущерб.

Многие вынуждены обращаться в профессианальные агенства или к фрилансерам, которые демпингуют рынок.

Довольно часто в результате такого сотрудничества клиент теряет веру в интернет-маркетинг как в способ привлечения клиентов.

Скажу только, была мечта и средства на нее; заплатил за нее цену хорошего автомобиля, а потом ... Все попытки примирения и требования сделать рабочий сайт (про оптимизацию речи даже не шло) исправить недочеты не нашли понимания у них. В результате суд. Дело выиграл, но они скинули все на другую фирму под тем же именем, сайтом и адресом. Заменили генерального.

И движок у них был какой то свой. В результате, ни денег ни сайта. По фотографиям того сайта попробовал с помощью другой студии восстановить хотя бы то, что было, но кроме денег у новых ребят ни к чему особого желания не было.

Третья попытка привела меня к белоруссам ).
Ни от чего не отказываются, все могут. Все дешево, но работы не видно совсем. Только про оплату напоминают. А моя почта у них определяется как спам. Т. е. Если не отвечают — это не их вина, а мыла.

Короче, обожглись и морально и материально.

Почему такое происходит сплошь и рядом?
Потому, что не планируют и не туда расходуют материальные средства. Нужно было создать стратегию интернет-маркетинга для бизнеса. И только потом заказывать сайты и проч проч.

Как сформулировать стратегию интернет-маркетинга для своего бизнеса?

  • Определите цели создания сайта.
  • Сформулируйте структуру сайта.
  • Обозначьте каким именно образом будут демонстрироваться преимущества Ваших товаров, услуг на сайте.
  • Решите кто пишет тексты на сайт, кто публикует новости.
  • Сократите стоимость создания сайта отказавшись от нарисованного руками (выстраданного за несколько недель) дизайна сайта.
  • Подумайте как будете привлекать потенциальных клиентов на сайт.
  • Узнайте стоимость продвижения сайта.
  • Узнайте стоимость услуг по контекстной рекламе.

Как сэкономить значительные суммы денежных средств?

  1. Создайте простой (хороший) сайт, способный привлекать посетителей.
  2. Напишите сами тексты, которые нужны для продвижения сайта.

Правильно продуманная стратегия позволяет сэкономить массу денег в будущем.

Что делать если всё ещё не понятно?

1. Сделайте таблицу, в которой зафиксируйте показатели за месяц.

  • Общая посещаемость сайта.
  • С поисковых систем.
  • С контекстной рекламы.
  • Из Яндекс Маркета.
  • Пресс-релизы.
  • Новости на сайт.
  • Статьи на сайт.
  • Обращений потенциальных клиентов.
  • Продаж.

2. Посмотрите, что я писал в статье Как рассчитать стоимость лида?

Экспериментируйте.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!