Три способа оценить эффективность оффлайн рекламы в онлайне

Хотите знать, какая именно реклама работает, а какая не приносит результата?

Сегодня я расскажу каким образом можно оценить эффективность своих оффлайн мероприятий средствами интернета.

  1. Попробуйте в рекламных предложениях указывать не просто адрес сайта, а конкретную страницу. Например, так: имя_сайта.ру/название_услуги
  2. Создайте одностраничный сайт со своим предложением. Создание сайта кажется сложным? Есть другой вариант. У Вас ведь есть в компании или просто знакомый дизайнер, который может сделать листовку? Купите новый домен и повесьте на него эту страницу. Указывайте адрес этого домена в своём рекламном обращении. Данный способ отлично подходит для анализа эффективности выставок и PR мероприятий.
  3. Придумайте специальное слово, по которому можно найти Ваш товар в интернете. Оптимизируйте страницу товара под это слово и/или включите по нему Директ.

И затем просто наблюдайте за происходящим в счётчике посещаемости своего сайта.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!