Продвижение в Директе, или Феерический бред от «аптимизаторов»

Продолжаю наблюдать за конкурентами аптимизаторами.

Смотрите скриншот (кликабельно). Замазал телефон и название компании.

Выделил предложения, которые меня очень веселят.

А что такого, спросите Вы?

1. Не продвижение в Директе, а реклама в Директе. В Директе никто никого не продвигает. Директ — инструмент контекстной рекламы. Включил и работает. Там нет никакого продвижения. Оно работает как аукцион.

2. На странице услуги просто шикарно написано про то, как «работает Директ».

По их толкованию, Директ заставляет человека задержать своё внимание на рекламе. =)))

3. А мне казалось, что всю рекламу нужно давать только на свою ЦА. Вы же не будете продавать вантузы тем, кто стоит в очереди за пряниками?

4. «Практически сразу», «в самое ближайшее время»... =) Масло масляное =)

5. «Для узких целевых запросов продвижение в Директе будет стоить приблизительно на 20% дороже». Ну а тут просто перепутано =) Ведь любому очевидно, что конкуренция по более общему слову или фразе гораздо больше, нежели чем по более узкому и, конечно, о процентном соотношении речи и быть не может.

Пару слов скажу про сам сайт.

  • Используется Битрикс. Хотя для такого простого сайта это уже слишком.
  • Картинка-то хорошая, но реализация очень сильно подкачала. Битрикс не настроен. Даже 404 страницы нет.
  • В результате разных косяков у сайта перекос по индексации (явный показатель того, что сделано «хорошо» и под контролем очень опытного аптимизатора).

Заключение:

  1. На каждой странице (в описании каждой услуги) есть над чем подумать и улыбнуться. Я привёл наиболее бредовые вещи.
  2. Чувствуется, тексты писались тем, кто в услугах вовсе не разбирается. Хотя, возможно, хорошо продаёт.

Мне снова жалко владельцев бизнесов, которые будут связываться с компаниями подобной этой. Аптимизаторы такие аптимизаторы. =)

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!