Про скидку. Когда давать скидку и давать ли её?

Все мы любим скидки. Многие из нас умеют не просто выбивать скидки, а мастерски их получать. Есть даже люди, для которых получение скидки — это игра, без которой никогда не состоится сделка.

За что давать скидку?
Если Вы должны дать скидку для того, чтобы клиент купил — это явный показатель того, что нужно работать над системой продаж.

Давать скидку или не давать скидку?
По идее, скидки напрямую увеличивают прибыль. Логично: снижаете стоимость и получаете поток клиентов, зарабатываете на обороте.

Однако не стоит забывать, что есть прибыль и выручка.
Выручка = прибыль — расходы.

Снижая свои цены, снижается и выручка. Но все остальные затраты остаются.
Получается, что, давая скидку, Вы работаете в ущерб себе.

Скидки приемлемы, если:

  • Прайс-лист на товары или услуги был разработан с учётом определённого уровня рентабельности.
  • В цены для потребителей включены переменные и постоянные затраты.
  • Вам удалось снизить переменные затраты.

Я рекомендую давать скидки только если Вам действительно удалось на чём-то сэкономить. Помните, что каждая скидка должна быть обоснована.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности