Кто они — плохие клиенты?

Конечно, все мы бываем в разных ситуациях и играем разные роли. И каждому, конечно, кажется, что вот лично я ХОРОШИЙ, а они все ЧУДАКИ. И отчасти это даже правда. Однако объективно плохие клиенты действительно существуют.

Как определить, что перед тобой плохой клиент?

  • Он опаздывает на переговоры и не сообщает о своём опоздании.
  • Он не отвечает на электронные письма.
  • Он пересылает электронную почту своему подчинённому и не ставит четкую задачу.
  • Он постоянно требует скидки.
  • Он капризничает (одно дело когда так себя ведёт женщина, но когда сорокалетний мужик...).
  • Постоянно давит и пытается вести нечестную игру.
  • Не соблюдает свои обязательства и договорённости.
  • Сжирает кучу времени на всякую ерунду вместо того, чтобы делать дело.

Хорошо, что я могу выбирать с кем работать, а с кем нет. Хорошо, что я могу поставить на место и / или вернуть деньги и забыть. Так как моё время и душевное спокойствие мне дороже.

Как уберечь себя от плохих клиентов?

  • Сразу обозначьте, что Вам не нужны деньги клиента. Вы должны понимать сами и сделать так, чтобы клиент понял, что эта сделка нужна обоим.
  • Отгуглите ФИО, название компании. Если найдете много негативных отзывов о работе компании или конкретно этого человека, то лучше не связывайтесь.
  • Больше наблюдайте за собеседником. Если он с самого начала Вам неприятен — зачем себя мучать?
  • Слушайте интуицию.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности