Как в несколько раз увеличить продажи перед Новым Годом и после него?

Продолжаю тему про акции и увеличение продаж.

Самые распространённые приёмы повышения продаж в праздники делятся на две большие группы:

  1. краткосрочные;
  2. долгосрочные.

Краткосрочные методы повышения продаж позволяют уже через пару часов получить шквал новых звонков и обращений целевой аудитории.

Долгосрочные методы повышения продаж позволяют увеличить текущий поток звонков, но лишь через 2 — 3 месяца.

К краткосрочным относятся:

  • контекстная реклама. Пойти в Яндекс и купить тариф «Беззаботный».
  • размещение информационных статей на популярных онлайн ресурсах. Пойти на Хабрахабр и купить там корпоративный тариф. Написать интересные статьи про свой товар или инновационные методы, используемые в работе.
  • размещение пресс-релизов.
  • размещение баннеров на посещаемых Вашей целевой аудиторией площадках.
  • вирусная реклама.

К долгосрочным относятся:

  • продвижение сайта (продвижение сайта по низкочастотным запросам можно отнести к краткосрочным).
  • разработка программы лояльности.
  • внедрение дисконтной системы и пластиковых карт.

Главное помнить, что цель любой рекламной кампании в канун Нового Года — обратить внимание целевой аудитории или на товар или на компанию. И при этом максимально охватить рекламным воздействием свою целевую аудиторию.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности