Почему посетители не становятся Вашими клиентами?

Продолжаем предыдущую тему Как самому проанализировать свой сайт?
В этой статье я расскажу, почему, посещая Ваши сайты, посетители не становятся клиентами.


В большинстве случаев это именно те причины, которые мешают посетителям сайта стать Вашим клиентом.

1. Цена.
Готовы спорить? Считаете иначе?
Уберите цены на неделю и сравните качество / количество продаж с тем, когда цены были на сайте.
Трюк с ценой товара на сайте: напишите рядом со своим товаром сумму чуть ниже и перечеркните её. Подпишите, что предложение ограничено.

2. Объективно оцените описание товара или услуги на своём сайте.
Довольночасто мы все видим на сайтах или нечёткие или слишком короткие описания товаров или услуг.

3. Продавая товары и указывая их на сайте, обязательно информируйте посетителей об их наличие.
Если товар кончился или Вы ожидаете его поставку, укажите это в карточке товара.  И как минимум предлагайте альтернативы.

4. Про логичность использования и функциональность сайтов я не буду рассказывать.

5. Информация о доставке.
Обязательно опишите возможности и варианты доставки товаров.

6. Фотографии товаров должны быть качественными.

7. Добавьте видеоролик про свой продукт или услугу.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности