Как самому проанализировать свой сайт?

Иногда в процессе переговоров я:

  1. показываю, как клиенту самому проанализировать свой сайт;
  2. рассказываю, над чем задуматься и какие именно выводы нужно сделать.

В этой статье я расскажу как самому проанализировать свой сайт и расскажу над чем нужно задуматься.

Посмотрите свой сайт и ответьте на эти вопросы.

  • По каким словам приходят посетители на сайт? Связаны ли эти слова с Вашими основными товарами?
  • Какая страница / раздел сайта, самые популярные? Связаны ли эти страница или раздел с Вашими основными товарами?
  • Какой процент посетителей регулярно посещает Ваш сайт?
  • Посчитайте, какой доход с одного посещения. Сколько денег приносят 100 посетителей? А 500? А 1000 посетителей?
  • Какова стоимость расходов на привлечение одного посетителя на сайт?
  • Как давно обновлялись новости на сайте?
  • Как давно появлялись новые статьи на сайте?

Этот небольшой опросник позволяет самому проанализировать сайт и понять, насколько он эффективен и эффективен ли он вообще.

Если нужна консультация, обращайтесь.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности