Проблема с позиционированием

Просматривая или детально изучая сайты компаний, постоянно наблюдаю проблему с позиционированием.

К сожалению, многие компании внешне не отличаются друг от друга.

Например: стоматологические клиники, салоны красоты, типографии. Все они предлагают одинаковый спектр услуг и одинаково говорят о своих профессиональных качествах.

В чём тут проблема и почему это плохо?
В том, что на сайтах или в рекламных материалах нет акцентов на товарах / услугах, которые им выгоднее всего продавать / оказывать.

Что нужно сделать для исправления проблемы с позиционированием?

  • Посмотреть в 1С или своей CRM, какие товары продаются больше чем остальные.
  • Посчитать какие товары выгодно продавать, а какие важно.

Какие плюсы Вы получите?

  • Поймёте, какие направления своей компании есть смысл развивать.
  • Снизите расходы на рекламу.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности