SEO заговор, часть 1: Почему не любят SEO и откуда берётся отрицательное отношение к оптимизаторам?

Начитавшись идиотизма на Хабрахабре, я решил осветить этот вопрос.

Начнём с самого начала. Нужно:

  1. разделить два понятия: продвижение и раскрутка,
  2. понимать, кто занимается SEO,
  3. знать, какие типы SEO-специалистов бывают.

1. Быть в курсе и остерегаться:

Ответьте для себя на вопрос: кто предлагает услуги по оптимизации сайтов (продвижению сайтов)? Правильно, «компании, которые занимаются раскруткой и продвижением сайтов».

А компания — это никак не один оптимизатор, который «ПОДЛЕЦ и НЕГОДЯЙ!»

В стандартной веб-студии есть как минимум несколько сотрудников:

  1. Директор, руководитель — он всё и придумал (тут комментарии излишни, так?).
  2. Менеджеры, которые продают услуги (да, да! Вам звонят и пишут всякую ересь в предложениях именно менеджеры, а не оптимизаторы).

Вы скажите, что я лгу и не указал: дизайнера, программиста, копирайтера, иллюстратора, контент-менеджера и оптимизатора!

Открою тайну: во многих студиях больше никаких специалистов в штате компании просто нет (даже секретаря)!

Как так?
А Вы посмотрите в Яндексе запрос «биржи фриланса» http://yandex.ru/yandsearch?text=фриланс+биржа и там посмотрите профили веб-студий.

Видите? Они как раз и ищут под клиентские проекты тех самых якобы забытых мной дизайнера, программиста, копирайтера, иллюстратора, контент-менеджера и оптимизатора.

И посмотрите на сайте http://rabota.yandex.ru какие компании ищут себе в штат SEO оптимимизаторов: http://rabota.yandex.ru/search.xml?text=seo+оптимизатор

Забавно, у них в штате нет сотрудников, а услуги они продают. Или это нормально?

В этих статьях указаны:

  • Реальные трудозатраты на каждый тип проекта.
  • Реальные цифры по приходам и расходам.

Подведя итог, можно определить, что негативное отношение к SEO возникает по двум основным причинам:

  1. Люди не понимают, что это за услуга (как она должна быть оказана).
  2. Компании работают не с оптимизаторами, а с менеджерами, которые в данных услугах не разбираются (отсюда и появляется «SEO бред»).

Продолжение: SEO заговор, часть 2: почему многие уверены, что SEO это плохо и так неистово ненавидят SEO?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!