А у Вас есть программа лояльности?

Что такое программа лояльности клиентов (покупателей)?
Программа лояльности — набор маркетинговых инструментов для побуждения клиента, купившего товар один раз, совершать повторные покупки.

Для чего используется программа лояльности?
Для привлечения новых клиентов и конвертирования их в постоянных. И это логично, так как осуществление продаж существующим клиентам проще и дешевле, нежели привлечение новых (стоимость привлечения одного нового клиента на порядок выше).

Пример программы лояльности?
Дисконтная пластиковая карта

Самые распространённые варианты дисконтных программ:

  • накопительная система скидок,
  • начисления бонусов на личный счёт,
  • возможность приобретения товаров по специальным ценам.

О чём нужно подумать, разрабатывая программу лояльности?

  1. Определить потребности клиентов, которые Вы можете решить.
  2. Предлагать только те варианты, которые интересны клиентам.

С чего начать разработку программы лояльности? И как сделать это правильно?

  • Сформулируйте цели своей программы.
  • Определите целевую аудиторию.
  • Разделите клиентов на группы.
  • Распределите привилегии между группами клиентов.
  • Внимательно и ответственно коммуницируйте со своими клиентами. Держите обратную связь.
  • Анализируйте информацию.
  • Вносите корректировки.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!