Почему я проверяю работу менеджеров моих клиентов?

Иногда я проверяю, как работают менеджеры в компаниях, чьи сайты продвигаю.

Зачем?
Продвинуть сайт не проблема. Но если входящий поток не отрабатывается, то компания скорее всего просто не сможет оплачивать мои услуги.

Вывод?
Я должен всячески стимулировать и оптимизировать процесс продаж. Если вижу, что есть косяк, то обязательно пишу об этом заказчику.

Что я оцениваю, когда проверяю работу менеджеров?

  1. Как отвечают на телефонные звонки и навыки переговоров в целом.
  2. Скорость реагирования на заявки с формы обратной связи.
  3. Время реагирования на обращение.
  4. Умение работать с возражениями.

Какие основные ошибки в работе менеджеров удаётся выявить?

  • Разговаривают как амёбы, не владеют деловым этикетом, отвлекаются, тупят, жуют...
  • Не разбираются в продаваемых товарах или услугах.
  • Не пытаются разбираться с проблемами заказчиков.
  • Просто не берут телефон, указанный на сайте, или берут его на 20-тый звонок.
  • Не умеют работать с возражениями.

Согласно анализу, неправильная работа менеджеров по продажам (работе с клиентами) приводит к потере 60-85% потенциальных клиентов.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!