Как строить работу SMM специалиста на благо компании, а не ради весело потраченного трудочаса?

Перед подготовкой даже чернового варианта должностных обязанностей SMM специалиста нужно продумать ответы на вот такие вопросы:

  • Какие цели будет преследовать работа SMM специалиста? Помогать продавать товары или услуги? Продвигать бренд?
  • Какой бюджет компания готова инвестировать в SMM?
  • Какими именно соцсетями будете пользоваться?
  • Кто Ваша ЦА?
  • Специалист какого уровня Вам нужен?
  • Какова должна быть манера поведения сотрудника в социальных медиа?
  • Какие метрики использовать для оценки работы SMM специалиста? Почему именно их?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!