Сайт для медицинской компании: советы и подсказки

Коммерческая медицина — очень прибыльный и востребованный бизнес.
Неудивительно, что количество сайтов медицинской направленности с каждым днем увеличивается.

Правильная цель которую должен преследовать сайт медицинской компании —
попасться на глаза потенциальному клиенту (пациенту), когда он ищет информацию о болезни или своей проблеме и когда он хочет получить консультацию врача.

Хороший медицинский сайт должен отвечать на несколько вопросов:

  1. Что? (Продукт, проблема пациента (имплантация зубов, увеличение груди и проч.))
  2. Где? (В клинике ...)
  3. Буду ли я доволен?
  4. Сколько стоит?

Какую информацию должен содержать сайт медицинской компании?

  • О заболеваниях пациентов.
  • Описание методов диагностики и методов лечения.
  • Информацию о врачах.
  • Советы от врачей.
  • Вопросы и ответы.
  • Информацию о гарантиях, страховке, скидках.

Как продвигать сайт медицинского центра или стоматологии?
Так как конкуренция большая, то и стоимость продвижения соответствующая. Начать лучше с одной, самой востребованной услуги, и затем увеличивать количество продвигаемых направлений деятельности.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!