Аудиты двух сайтов коттеджных посёлков

Аудиты двух сайтов коттеджных посёлков.
www.istra-land.ru
www.volga-land.ru

Скажу честно, нахожусь под большим впечатлением от увиденного.
Такие дизайны делали в 2000-ом году (т.е. они как минимум устарели).

То, как делали сайты, показывает, что:

  • их делали люди, имеющие лишь общее представление о web-дизайне,
  • их делала студия, в которой работают очень слабые специалисты,
  • сайты умышленно сделаны дешёвыми (без системы управления или с какой-то кустарной, дизайн ужасный и чувствуется или плохой шаблон или делал человек, занимающийся полиграфической вёрсткой).

Я бы переделал оба сайта.

До внесения исправления сайт выглядит так www.volga-land.ru
До внесения исправления сайт выглядит так www.istra-land.ru

Комментарии по сайтам.

Сайт http://www.volga-land.ru В принципе, сайт нормальный, но имеет часть огрехов.

Главная страница визуально поделена на 3 части:
1. Левая колонка.

  • Логотип(?) с нечитаемыми надписями «клубный посёлок» и «на Ивановском водохранилище».
  • Контактная информация картинкой опять же искажается при просмотре, лучше было делать текстом (и для поисковых систем полезнее).
  • 2 визуальных элемента, призванных продавать товар. Непонятно, зачем второй дублирует страницу «как проехать».

2. Верхняя часть.

  • Навигационное меню.
  • Визуальный ряд со слоганом «Для тебя и твоей Яхты!», нацеленный на расположение потенциального клиента (к сожалению, не выполняет своей функции).

3. Контентная часть.

  • С ней всё понятно и корректно.
  • Она функционирует в рамках существующей концепции.

Если говорить о удобстве пользования сайтом:
1. Главная страница вполне юзабильна. Необходимо:

  • поменять текст на стимулирующий к действию,
  • оптимизировать страницу под запросы, поправить теги, описания и заголовки.

2. При перемещении по сайту:

  • плывёт вёрстка (страница съезжает),
  • меняется заливка с серого на белый.

Данный сайт скорее всего задумывался как визитка, но, к сожалению, выполнен некачественно и неразумно. Он не позиционирует компанию и не представляет товар. В силу отсутствия контентной массы сайт не пригоден к продвижению.

Если говорить о том, как стоило сделать, то:

  1. Нужно было использовать лёгкий дизайн.
  2. Визуальные зоны поменять местами.

Можно использовать вот такое построение элементов на сайте.

Левая часть:

  • Нормальный читаемый логотип,
  • Вертикальное навигационное меню.

Меню может состоять из следующих пунктов.

  • Главная (с продающим текстом и и фотками коттеджей).
  • Наш посёлок (описание посёлка с указанием его плюсов и полезностей).
  • Виды коттеджей (подменю пункта Наш посёлок) — описание, планы + фото галерея.
  • Особенности конструкций (подменю пункта Наш посёлок).
  • Контакты — обычная страница контактов.

Верхняя часть.

  • В визуальном ряду: обыграть ощущения (природа, доступность, красота).
  • Указать контактный телефон.

Контентная часть.

  • Нужны хорошие иллюстрации.
  • Продающие тексты под каждую страницу.

Нижняя часть (подвал).

  • Продублировать контакты.
  • Поместить счётчики посещаемости.

Сайт http://www.istra-land.ru
К сожалению, у меня просто нет слов. Это не дизайн сайта. Это развёрнутая листовка с информацией.

Пиктограммки (иконки) не ассоциируются с действиями:

  • Лупа — поиск, а на сайте «Местоположение».
  • Дом — начало, а на сайте «Коттеджи».
  • Книга — знания, а на сайте это главная страница.
  • Стрелка — направление, а на сайте это «Генплан».
  • Шезлонг с зонтом — отдых, а на сайте это «Инфраструктура».
  • Фотик — изображения, а на сайте это подходит =), только фотки не кликнуть.
  • Конверт — обратная связь (контакты), а на сайте просто е-мейл.

Общие замечания.

  • Цвета сайта невыразительны.
  • Композиции нет.
  • Пользоваться таким сайтом неудобно.

Я бы сделал новый сайт.
Элементы расположил как в примере к первому аудиту, только другие цвета, визуальный ряд и основной контент. Уверен, получилось бы отлично!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2009 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности